Современная полиграфия: особенности использования широкоформатной печати
Содержание
Когда нужно оформить витрину магазина, разместив на ней огромное изображение, используют широкоформатную печать. Благодаря современным технологиям изображение получается четким и качественным независимо от его размера. Для рекламных агентств и других заказчиков это возможность воплотить в реальность любые полиграфические идеи.
А если вам нужна широкоформатная печать срочно, да еще и с возможностью заказа услуги онлайн, обращайтесь в киевскую типографию Spectra. Здесь полиграфию крупных размеров печатают на пленке, используя широкоформатные принтеры, которые обеспечивают высокое качество финальной продукции.
Направления широкоформатной печати
Существуют такие ее виды:
- интерьерная;
- экстерьерная.
К интерьерному направлению относятся изображения, используемые внутри помещений. Они могут носить информационный, декоративный, рекламный или имиджевый характер. С их помощью можно легко сменить привычный дизайн помещения, освежить его, внести что-то новое или просто создать интересный цветной акцент.
Продукция из категории наружной рекламы предназначена для размещения со стороны улицы – на фасадах зданий, окнах магазинов, автобусах и других видах общественного транспорта, билбордах и не только.
Поскольку на открытом пространстве полиграфические материалы находятся под постоянным воздействием различных внешних факторов, таких как влажность, солнце, перепады температуры, ветер, они должны быть к ним устойчивыми. Потому для наружной печати используют пленку с клеевой основой – она крепкая и не боится воды.
К числу других материалов для широкоформатной печати относятся: бумага, самоклеящаяся пленка, баннерная ткань. Размещать такую полиграфию можно на стендах, лайтбоксах, растяжках и других конструкциях.
Плюсы широкоформатной печати
Обратившись в типографию Spectra, вы получите большой выбор полиграфических услуг, в числе которых и широкоформатная печать любых изображений. Она пользуется популярностью у клиентов благодаря таким преимуществам:
- есть возможность выбрать основу;
- используются разные виды нанесения краски: ультрафиолетовый, сольвентный и экосольвентный;
- печатная продукция может быть любого характера: рекламного, интерьерного, имиджевого, информационного.
Если у вас есть готовый макет, отравляйте его в типографию, когда будете оформлять заказ на печать, указав при этом размер и тип основы. В ином случае заказывайте его разработку у дизайнеров компании, предоставив техническое задание и выразив свои пожелания.
Spectra – ваш маяк в бурном полиграфическом море.