Причины, по которым технологии — ключ к персонализированному обслуживанию клиентов
Отдел поддержки клиентов является неотъемлемой частью компании. Эти сотрудники, по сути, несут ответственность за поддержание связей вашей компании с ее клиентами, и выживание компании может оказаться под угрозой, если ее клиенты будут недовольны.
К счастью, технологии стали очень важной частью нашей повседневной жизни, и поэтому предприятия также начали включать это благословение в свою повседневную деятельность. Эта практика во многом помогла предприятиям эффективно управлять своей деятельностью и, как следствие, лучше удовлетворять потребности клиентов.
Более того, теперь, когда технологии развиваются, предприятия открывают современные способы помочь своим клиентам через онлайн-коммуникацию и другие каналы. Они начали предоставлять своим клиентам услуги один на один; предприятия начали адаптировать свои ответы к каждому потребителю дружелюбно и полезно. Более того, когда ваши представители уделяют клиентам индивидуальное внимание, ожидается, что клиенты станут послами бренда, которые сделают все возможное для продвижения вашего бизнеса.
Например, Cox Servicio al Cliente 24 часа доступен для испанских клиентов круглосуточно. Сотрудники внимательно выслушивают проблемы своих клиентов и разрабатывают решения, которые повышают их удовлетворенность. Благодаря круглосуточной поддержке, а также индивидуальному вниманию компания Cox заняла похвальную позицию в Индексе удовлетворенности клиентов.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как компании используют технологии для улучшения обслуживания клиентов и почему этот метод улучшает общее качество обслуживания клиентов.
1. Улучшите каналы связи
Клиентам больше не придется звонить в центр обслуживания клиентов с 9 до 5 часов, чтобы получить помощь. В настоящее время клиенты имеют возможность связаться с представителем службы поддержки клиентов в любое время. Они могут легко общаться с ними через каналы социальных сетей, такие как Facebook и Instagram, и ожидать ответа в течение нескольких минут или даже секунд. Более того, возможность живого чата, присутствующая на сайте компании, облегчила процесс общения.
Молодое поколение чаще обращается к компании через Facebook или другие социальные сети. С другой стороны, пожилые люди предпочитают комфорт разговора с реальным человеком по телефону.
Дело в том, что если вы хотите, чтобы ваш отдел обслуживания клиентов работал эффективно, убедитесь, что у ваших потребителей есть много способов связаться с сотрудниками компании, чтобы их требования могли быть выполнены быстро и эффективно. Наличие вариантов — единственный способ по-настоящему проверить, что работает, независимо от вашей аудитории. Позвольте вашему клиенту инициировать запрос по электронной почте, следить за ним на Facebook и отправлять вам дополнительную информацию через чат.
2. Решайте проблемы и отвечайте на вопросы клиентов.
Технологии могут существенно помочь сделать процесс реагирования на проблемы клиентов более эффективным. Социальные сети являются особенно эффективным инструментом улучшения обслуживания клиентов. Facebook предназначен не только для получения лайков, а Twitter следует использовать не только для получения подписчиков.
Если у кого-то есть вопрос относительно продукта или он хочет поговорить о взаимодействии, он с такой же вероятностью, если не с большей, задаст вопрос на странице компании в Facebook или Twitter. В результате организации, которые осознают это и выделяют часть своего персонала по обслуживанию клиентов на реагирование на сообщения в социальных сетях, превосходят другие, которые не уделяют этому приоритетного внимания.
3. Держите своих клиентов в курсе
Информирование клиентов о том, что происходит с вашей компанией, является важной частью создания положительного клиентского опыта. Технологии — фантастический и быстрый способ добиться этого.
Рассмотрите возможность отправки уведомления в Твиттере, если ваши телефонные линии отключены или ваш веб-сайт на мгновение недоступен. Более того, если вы планируете запускать новые продукты, всегда полезно загрузить изображение на страницы в социальных сетях, чтобы проинформировать вас об изменениях.
4. Создайте приложение, упрощающее задачи
В наши дни есть приложения практически для всего: от управления финансами до заказа такси или заказа пиццы. Большинство фирм знают, чего от них требуют клиенты. Многие компании внедрили это в приложения для мобильных телефонов, которыми могут пользоваться потребители.
Чтобы создать приложение, сначала протестируйте его должным образом, чтобы убедиться, что оно соответствует потребностям вашего клиента. После этого поинтересуйтесь предпочтениями пользователей. Наконец, убедитесь, что процесс адаптации приложения проходит максимально безболезненно.
Заключительные слова
Использование технологий в вашем отделе обслуживания клиентов принесет пользу как вашей компании, так и вашим клиентам. Таким образом, все больше предприятий обращаются к технологиям для обеспечения эффективной и экономичной помощи клиентам.
Вам следует использовать его, чтобы улучшить свои способы общения, хорошо реагировать на запросы клиентов, держать своих клиентов в курсе и использовать приложение для динамического общения с клиентами.