Представлены TikTok Battles: ваше подробное руководство, как присоединиться к веселью
TikTok предлагает различные инструменты монетизации прямых трансляций. Одним из таких инструментов являются бои, в которых стримеры соревнуются за деньги. Ниже мы увидим, как работают TikTok Battles и что они из себя представляют.
Как работают битвы в TikTok?
В прямом эфире на TikTok зрители могут отправлять создателям подарки. Чтобы купить призы, зрители покупают монеты TikTok, которые затем используются для покупки призов, варьирующихся от От 0,05 до 1000 долларов США. Подарки представлены анимированной графикой, которая появляется на экране по мере их доставки. Создатели могут видеть, кто прислал подарки, и благодарить зрителей за поддержку. В битве в TikTok два стримера начинают битву и проводят 5-минутную трансляцию лицом друг к другу. Идея состоит в том, чтобы выиграть как можно больше призов от зрителей. Тот, кто соберет больше всего призов за 5 минут, станет победителем и получит право похвастаться.
После битвы оба стримера могут получить призовую сумму, которая превращается в «бриллианты», а затем может быть переведена на банковский счет. Однако важно отметить, что TikTok получает около 70% всех подарков, то есть создатели получают только 3 доллара за каждые 10 долларов в пожертвованиях.
Как поощрять дарение подарков
Чтобы выиграть битву TikTok, многие создатели предпочитают просить, аплодировать или просить зрителей сделать пожертвование. Однако самые успешные бойцы TikTok награждают своих зрителей за их подарки постукиванием, танцами или пением. Звезды TikTok, которые используют свои навыки для вознаграждения своих подписчиков, часто создают базу преданных поклонников, которые готовы делать пожертвования без рекламы.
Споры
Некоторые называют TikTok Battles мошенничеством, главным образом потому, что создатели вместо выступления просят призы. Кроме того, отсутствие прозрачности в отношении точного процента комиссии является серьезным противоречием, поскольку создатели TikTok также отказываются раскрывать эту информацию. Наконец, TikTok Battles иногда привносят в приложение большую токсичность, поскольку поклонники создателей прибегают к преследованиям или даже угрозам. Это более серьезная проблема из-за возраста пользователей TikTok.
В чем привлекательность матчей TikTok?
Несмотря на разногласия, Battles по-прежнему остается самым популярным в TikTok. Эти прямые каналы удовлетворяют стремление аудитории к большему охвату, общности и аутентичности. Это связано с популярностью Twitch, но с микроинфлюенсерами. Поскольку производители не могут субсидироваться, матч представляет собой прекрасную возможность для зрителей.
Другие варианты монетизации включают TikTok.
Хотя математика — отличный способ заработать деньги, для творческих работодателей есть и другие варианты. Создатели могут делать пожертвования в фонд TikTok Creator Fund, чтобы получать долю доходов от рекламы. Кроме того, у TikTok Creator Fund есть творческая программа, в которой создателям платят в зависимости от просмотров и вовлеченности их видео. Есть также возможности использовать партнерские ссылки и партнерские отношения с брендами для монетизации TikTok. Возможности монетизации TikTok продолжают расти, особенно по мере роста количества зрителей.
Войны TikTok предлагают создателям возможности и споры, но они могут быть прибыльными. Победа не так уж и важна в формате TikTok Battles, но заставить фанатов раздавать дорогие призы приносит прямую пользу создателям. Хотя эта функция помогает удовлетворить потребности зрителей в доступности, у них возникают проблемы с киберзапугиванием. Как создатель контента, вы хотите побудить своих зрителей быть вежливыми и не беспокоить своих конкурентов во время и после поездки на работу.
Краткое содержание
Наконец, битва с TikTok открывает все возможности и проблемы платформы для зарабатывания денег. Помимо удовлетворения потребностей своей аудитории, они также сталкиваются с проблемой TikTok по созданию здоровой культуры потокового вещания. Разработчики могут извлечь выгоду из нескольких сбалансированных источников дохода, и все это в рамках возможностей монетизации TikTok.
Читайте также:
60+ трендовых идей тортов в TikTok