Это прекрасное время, чтобы стать поклонником Audi в Америке! Люксовый бренд теперь стремится расширить свою линейку универсалов A6, добавив совершенно новый 2020 A6 Allroad. И он поставляется с существенными функциями, которые, несомненно, будут интересны поклонникам бренда. Кроме того, Audi также сбросила новость о том, что она отправит Audi RS6 Avant, самый запретный плод, в Штаты.

Все началось в начале 2000-х, говорит Audi Gainesville (Fl), когда Audi окрестила Америку Allroad 2.7T Quattro. Это было исключительно свежо и содержало немного турбодвигатель V6 с полным приводом и полностью регулируемой пневматической подвеской, которая придавала автомобилю стиль езды седана на высоких скоростях. Эти ранние Allroads также были доступны с механической коробкой передач.

В настоящее время Audi прошла долгий путь с совершенно новым 2020 A6 Allroad. Этот высококлассный универсал стремится доминировать в конкурентной борьбе со своим турбированным V6 мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-фут. Двигатель прекрасно сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S Tronic с двойным сцеплением в паре с полным приводом Quattro. Совершенно новый Allroad также вернет регулируемую по высоте пневматическую подвеску с настройками, предназначенными как для езды по дорогам, так и по бездорожью. Audi также заявила, что A6 Allroad обеспечит наиболее сбалансированную реакцию двигателя и шасси с дорожным просветом 5,5 дюймов. Между тем, более легкое рулевое управление и более плавная дроссельная заслонка обеспечат плавное и комфортное вождение.

Read Also: 2020 Land Rover Defender

Как уже упоминалось ранее, Audi также привозит RS6 Avant в Соединенные Штаты. С его фирменной длинной крышей и мощным 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами мощностью 591 лошадиную силу и крутящим моментом 590 фунт-фут. Как обычно, он поставляется с системой полного привода Quattro и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды с максимальной скоростью 189 миль в час. Также в стандартную комплектацию входит адаптивная пневматическая подвеска с опцией спортивной подвески RS, которая поставляется с переменными гидравлическими амортизаторами. Кузов стал шире на дополнительные 1,6 дюйма с обеих сторон, и он получил глянцевую черную решетку радиатора и выхлопную систему RS. В то время как 21-дюймовые колеса являются стандартными, комплект 22-дюймовых колес является опциональным, как и рулевое управление задними колесами.

Приборная панель RS6 оснащена несколькими цифровыми дисплеями, а также эстетикой роскоши с использованием таких высококачественных материалов, как кожа и искусственная замша. Есть высококлассные функции, такие как вентилируемые передние сиденья и проекционный дисплей, а также грузовое пространство объемом 20 кубических футов за задними сиденьями, которое увеличивается до 59 кубических футов при складывании задних сидений. Также в стандартную комплектацию входит электроприводная подъемная дверь с возможностью активации движения задней двери. Длинный список технологий помощи водителю включает адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и многое другое.

Высокопроизводительные универсалы — редкость в Соединенных Штатах, но Audi A6 Allroad и RS6 Avant нацелены на то, чтобы порадовать, когда они прибудут к нам. Эти форсированные универсалы, созданные на основе уже превосходных седанов, добавляют кузов RS и эксклюзивные скоростные характеристики. Хотя конкуренция действительно жесткая, когда эти два универсала наконец прибудут в Америку, они наверняка будут доминировать над всеми.

Читайте также: 25 самых быстрых автомобилей в мире