Во второй части этой статьи мы рассмотрим больше примеров автомобильных эквивалентов one-hit wonders. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше интересных фактов об этих особых «one-hit car models».

Форд Мустанг Босс 351

Форд Мустанг Босс 351

В 1971 году знаменитый Mustang получил еще один рестайлинг, который стал последним для первого поколения. И снова автомобиль увеличился в размерах и приобрел новый более резкий вид. К сожалению, версии Boss 302 и Boss 429 исчезли, но Grande и Mach I остались. Однако была одна интересная модель, представленная Ford в 1971 году, и это был Boss 351. Выпущенный для модельного года 1971 года, Mustang Boss 351 был одним из самых редких Mustang, выпущенных Ford. Всего было выпущено 1800 экземпляров, Boss 351 был оснащен тщательно настроенной версией двигателя 351 V8. Сегодня это настоящий предмет коллекционирования.

Шевроле Камаро ZL-1

Шевроле Камаро ZL-1Шевроле Камаро ZL-1

Camaro ZL-1 был таким же, как и обычный Camaro 1969 года снаружи, но он был настолько быстрым, что едва ли был легален для дорог общего пользования. Официальная литература Chevrolet 1969 года не упоминает опцию ZL-1 для Camaro. Но если вы были успешным гонщиком или дилером, вы знаете об этой дорогой опции. Вот почему они построили только 69 Camaro ZL-1.
Секрет Camaro ZL-1 заключался в его двигателе. Это был высокооборотистый 7,0-литровый V8 мощностью около 550 л. с. в умеренном режиме. Chevrolet выпустила около 200 таких двигателей. Хотя большинство из них шло в гоночные команды Can-Am, они установили 69 ZL-1 в те COPO Camaro, которые продавали командам дрэг-рейсинга.

Форд Мустанг Кобра

Ford выпускал Mustang Cobra в 1993 году всего один год. Что важно, это ознаменовало конец поколения Mustang с «Fox-body». Под капотом был подготовленный SVT 5,0-литровый двигатель HO с головками GT40 и различными другими усовершенствованиями. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляло менее шести секунд, и он отлично управлялся благодаря своей переработанной подвеске. Сегодня Cobra 1993 года — редкий маслкар: Ford построил всего 4993 таких.

Pontiac Firebird Trans Am

В 1969 году Pontiac захотела модель, которую они могли бы построить достаточно, чтобы использовать ее в гонках Trans Am. Это привело к проектированию и производству Firebird Trans Am как заряженной версии. Она отличалась большой мощностью от знаменитого двигателя 400 V8 и системой впуска Ram Air III или IV. К сожалению, эта специальная версия с ее фирменной белой краской, синими полосами и колесами Rally II оказалась непопулярной, поэтому было продано всего 634 Firebird Trans Am. И среди них только восемь были кабриолетами.

Плимут Барракуда 440

Barracuda 1970 года была боевой лошадкой с новым двигателем 440 под капотом. Это был самый большой двигатель, когда-либо устанавливавшийся под капот автомобиля в этом сегменте. Barracuda 440 была моделью только одного года с 375 л. с. и огромным крутящим моментом 480 фунт-фут. Однако был один сбой. Из-за плотной посадки двигателя не было места для насоса гидроусилителя руля. А это означало, что вам приходилось использовать свои мускулы, чтобы повернуть этот компактный, чрезмерно мощный автомобиль.

Крайслер 300 Херст

Крайслер 300 ХерстКрайслер 300 Херст

Представленный в 1970 году специальный ограниченный тираж 300 Hurst был особой моделью, которую они основали на новой полноразмерной платформе Chrysler. Они построили его в ограниченном количестве, около 500, с помощью знаменитой трансмиссионной компании Hurst. Как с теплотой вспоминают некоторые старшие ребята из Central Avenue Chrysler (Йонкерс, Нью-Йорк), 300 Hurst отличался особой бело-золотой окраской, салоном в похожем стиле и задним спойлером, встроенным в крышку багажника. Под капотом был мощный двигатель 440 V8. Они предлагали эту модель только один год.

Форд Торино Талладега

В отличие от некоторых «годичных» моделей в этой статье, они построили Torino Talladega всего на пару недель в начале 1969 года! Почему? Этот автомобиль был ответом Ford на Dodge Daytona как Plymouth Roadrunner. Идея Talladega, которую они назвали в честь знаменитой трассы NASCAR, заключалась в том, чтобы взять стандартный Torino и придать ему уникальную переднюю часть. Затем они добавили несколько скользких деталей и омологировали его для суперспидвея. Ford построил в общей сложности 754 Talladega за такое короткое время, используя многие из них для гонок.

AMC SC/Рамблер

Они создали этот классный, редкий AMC в сотрудничестве с производителем трансмиссии Hurst. По сути, это был бюджетный Rambler, но с мощным двигателем 390 и множеством опций «быстрой езды» от Hurst. Поскольку он был легким и маленьким, он был быстрым. Кроме того, он привлекал внимание, поскольку был доступен только в красно-бело-синей цветовой гамме. AMC выпустила всего около 1500 этих великолепных автомобилей в 1969 году.

Этот список был посвящен 20 лучшим однолетним чудесам. Это редкие маслкары, которые они производили только в течение одного модельного года. Так что если вы сможете найти один из этих редких драгоценных камней, считайте, что вам повезло.

Примечание: Нажмите здесь, чтобы прочитать часть 1 этой статьи.