Если вы управляете МСП, вы находитесь в несколько неловком положении, когда дело касается маркетинга. Да, у вас может быть больше финансовых ресурсов, чем у стартапа, но вы также не обязательно в состоянии начать тратить большие деньги на крупномасштабные рекламные кампании.

Эта ситуация возлагает на вас ответственность творческого подхода к распространению информации о вашем бренде. Вот несколько веских причин, почему размещение рекламных площадей в супермаркетах и ​​рядом с ними может помочь вашему бизнесу заявить о себе особенно экономично.

Реклама в супермаркетах более нова, чем реклама в Интернете

Хотя в наши дни онлайн-реклама, возможно, является более традиционным способом ведения дел, она стала перенасыщенным пространством, учитывая, сколько разных брендов стекалось в нее. Не помогает и то, что подписки без рекламы ограничили количество возможностей онлайн-рекламы.

Однако, поскольку идея рекламы в супермаркетах игнорируется по сравнению с ней, она обладает неиспользованным потенциалом и позволяет вашему бренду выделиться.

Люди проводят много времени в супермаркетах

Люди проводят много времени в супермаркетах

По статистике, которую приводит Журнал Миллениал90% покупателей регулярно посещают местный супермаркет.

Кроме того, исследования, упомянутые Дайджест влияния зарегистрировал, что покупатели проводят в продуктовом магазине в среднем 40-50 минут почти ежедневно.

Вывод из всего этого очевиден: реклама, которую вы размещаете в супермаркетах, будет особенно видна покупателям, у которых также будет больше времени для взаимодействия с ними.

У вас есть много разных вариантов рекламы в супермаркетах

На веб-сайте Know Online Advertising представлено краткое изложение различных вариантов рекламы в супермаркетах, которые вы можете рассмотреть. К ним относится реклама на оборотной стороне квитанций, а также на тележках и тележках для покупок.

Однако термин «реклама в супермаркете» не обязательно относится только к рекламе внутри самого здания супермаркета.

Например, рекламные возможности супермаркетов, предлагаемые британской компанией Clear Channel, включают рекламу на цифровых экранах, расположенных возле входов в розничные магазины.

Рекламы в обычных розничных магазинах избежать легко не удастся

Инвестируя в онлайн-рекламу, вы не можете быть уверены, какая часть этих усилий будет в основном напрасной из-за того, что люди используют программное обеспечение для блокировки рекламы или просто прокручивают рекламу, не обращая на нее особого внимания, если вообще обращают на него сознательное внимание.

Однако многие рекламные объявления супермаркетов размещаются в определенных местах, где их было бы трудно не заметить.

Вы можете стимулировать импульсивные покупки

Подумайте об этом: когда ваши целевые клиенты находятся в супермаркете, они уже настроены что-то купить, и поэтому их не обязательно нужно слишком сильно убеждать.

Это помогает объяснить, почему реклама возле входов в супермаркеты может работать хорошо, особенно если учесть, что, как сообщается, только 10% людей придерживаются списков покупок.

Вы также можете потенциально склонить покупателей к покупкам вашего бренда, если организуете размещение рекламы на разделителях, используемых на кассе. В конце концов, ожидающие здесь покупатели знают, что это тот случай «сейчас или никогда», когда они задаются вопросом, покупать ли что-нибудь дополнительно во время похода по магазинам.