Как компании используют геолокацию для получения конкурентного преимущества
Чтобы бизнес был успешным, они должны понимать местный регион. Вам необходимо понимать, кто находится в пределах досягаемости, какие потребители находятся поблизости, а также конкретное местоположение ваших клиентов. Этот тип информации известен как разведка местоположения. Если адекватно использовать эту информацию, ориентация на клиентов будет более эффективной. Пользователи также могут принимать более обоснованные решения, обеспечивая значительное преимущество над конкурентами.
Вот как можно использовать данные о местоположении по сравнению с конкурентами, чтобы получить необходимую информацию.
Что такое полигон времени в пути или радиус расстояния?
Полигон времени в пути и радиусы расстояний — ценные инструменты практически для любого бизнеса. Хотя эти два предмета внешне похожи, они преследуют несколько разные цели.
Расстояние Радиус
Этот радиус создается вокруг одного центрального местоположения на основе физического расстояния. Например, если вы хотите узнать что-либо в пределах 15 миль от вашего текущего местоположения, вы можете нарисовать радиус 30 миль вокруг офиса. Поскольку ваше центральное местоположение — это центр, все, что находится в радиусе, находится на расстоянии 10 миль или меньше.
Полигон времени вождения
Аналогично, радиус времени вождения использует время вместо физического местоположения. Если вы пытаетесь определить все доступные места в течение 30 минут, нарисуйте многоугольник времени в пути вокруг здания, чтобы получить эту информацию. Это приложение учитывает все ограничения скорости, дороги и строительство. Поскольку не все маршруты являются прямыми, а ограничения скорости в пределах области неодинаковы, этот радиус отображается в виде многоугольника, а не радиуса.
Оба инструмента эффективно помогут бизнесу определить, кто и что находится поблизости, что важно для любого бизнеса.
Почему расстояние вождения имеет значение для бизнеса
Поскольку Интернет продолжает расширяться, все больше людей занимаются бизнесом в Интернете. В настоящее время бизнес в сфере электронной коммерции процветает: видеозвонки заменяют личные встречи. Несмотря на это, всем компаниям следует учитывать расстояние вождения.
– Личные встречи по-прежнему имеют ряд преимуществ перед онлайн-общением. Исследования показывают, что люди быстрее устанавливают доверительные отношения с кем-то, разговаривая лично. Расстояние вождения также облегчает назначение торговых представителей клиентам. Если необходима личная встреча, ваши представители никогда не будут слишком далеко от клиентов.
– Согласно последним отчетам, около 46% потребителей предпочитают личные покупки онлайн-покупкам.
– Расстояние вождения также учитывает время в пути для всех сотрудников в зависимости от местоположения компании. Эта информация имеет решающее значение при составлении графиков работы.
Понимание ценности демографических данных
Аналитика на основе местоположения позволяет владельцам бизнеса точно определять местонахождение идеального клиента. Эти демографические данные также расскажут вам, какие типы потребителей находятся поблизости, чтобы адаптировать ваш маркетинг под них. Знание местной демографии дает вам огромное конкурентное преимущество.
Бизнес может оценить множество типов демографических данных. К числу наиболее ценных показателей для бизнеса относятся:
— Возраст
— Пол
– Уровни доходов
— Основное население
— Образование
– Уровень занятости
— Корпус
Инструменты определения местоположения и бизнес-аналитики позволяют отображать эти данные на интерактивной карте. Пользователи могут собирать важную информацию о своем целевом рынке и аудитории, используя эту визуализацию данных.
Определение данных клиента
Большая часть информации о местоположении — это возможность использовать и обрабатывать данные о клиентах на карте. Эти сведения включают адрес, приблизительные привычки в расходах и пожизненную ценность клиента. Эта информация покажет, откуда идут ваши продажи, куда бизнесу следует вкладывать больше денег, области, обещающие будущий рост, и области, которые не работают.
Оценка будущих локаций
Использование карт местоположений может помочь предприятиям в планировании местоположения. Если компания хочет расширяться, решающее значение имеет планирование мест, обеспечивающих успех. Данные анализа местоположения будут содержать радиусы расстояний, многоугольник времени в пути, информацию о потребителях на основе местоположения и общую демографическую информацию, чтобы определить лучшие районы для определения вашего нового местоположения.
Пользователи могут использовать эту аналитику следующими способами:
– Радиус дистанции может определить, сколько местных конкурентов уже находится в этом районе.
– Полигоны времени в пути позволят оценить, сколько потенциальных клиентов останется в нескольких минутах езды от нового места.
– Данные о местоположении потребителей будут определять, сколько текущих клиентов существует в новом месте.
– Демографические данные позволяют понять, где находятся идеальные клиенты.
– Размещайте офисы вблизи скоплений существующих клиентов, чтобы обеспечить улучшенное обслуживание клиентов.
Заключение
Хотя эти преимущества не являются исключительными для аналитики местоположения, они помогают компаниям принимать обоснованные решения. Аналитика местоположения дает конкурентное преимущество, позволяя компании по-новому взглянуть на то, что в противном случае могло бы остаться незамеченным.