Мы видели, как страховая индустрия постоянно развивается с ростом потребностей клиентов, новейшими технологиями, фактическими процедурами обработки данных и т. д. Люди движутся довольно быстро в этом бегущем мире, и так же развивался страховой сектор. Этот бизнес столкнулся с многочисленными проблемами. Если проанализировать прошлое, то можно увидеть четкую разницу в нескольких вещах, которые изменились под влиянием страховых секторов:

  • Развитие Интернета позволило клиентам легко приобретать страховые полисы по своему выбору в любом месте и в любое время.
  • В отрасли появились регулирующие органы, которые работают день и ночь, чтобы предоставлять подлинные услуги и защищать своих клиентов от мошеннических политик.
  • Наблюдается улучшение затрат, претензий, андеррайтинга и маркетинга благодаря высокой доступности онлайн-аналитики данных.
  • Мы обсудим некоторые моменты, оказавшие радикальное влияние на страховую отрасль за последние десятилетия.

Итак, давайте взглянем на них!

Расширенная защита от мошенничества/мошенничества

Несколько десятилетий назад для мошеннических секторов было обычным делом играть с честно заработанными деньгами клиентов и обманывать их. Но со временем дела пошли лучше с большим количеством технических изменений и улучшений в общей системе. Все правила хорошо функционируют, чтобы контролировать отрасль. Поддерживается отличная безопасность против нескольких страховых мошенничеств. По данным Национальной ассоциации страховых комиссаров, практически нет заявлений против мошенничества в управлении страховкой.

Введение цифровых платформ

Еще одним ярким шагом в пользу страховых отраслей является внедрение цифровых платформ. Мы знаем, что современный мир в значительной степени зависит от открытий, новых технологий и цифровых коммутаторов для эффективной работы. Поэтому страховые секторы также выбрали это изменение в последние годы, чтобы позитивно сформировать требования клиентов. Более того, соответствующие группы безопасности предпочитают нанимать услуги по разработке программного обеспечения на заказ, чтобы превзойти конкурентов и оставаться на вершине отрасли. В настоящее время такие компании используют больше цифровой работы, чтобы снизить свои бизнес-расходы, улучшить комфорт, повысить простоту и поощрить клиентов, запустить прозрачность, заняться персонализацией и многое другое! Кроме того, последние тенденции на рынке помогли страховым компаниям привлечь больше клиентов.

Искусственный интеллект

Компании активно используют инструменты и устройства ИИ для предоставления клиентам окончательных решений и работы по управлению претензиями. Более того, в эти годы Интернет вещей (IoT), различное страховое программное обеспечение и мобильные приложения улучшили процессы безопасности. Появление цифровых инструментов помогло компаниям получать необходимые данные своих клиентов и принимать решения о страховых полисах. Таким образом, покупатели могут полностью доверять корпорации, поскольку все записи автоматически сохраняются. Искусственный интеллект и его широкое использование различными компаниями также помогли обнаружить мошенничество. Раньше было сложно персонализировать продажи, но инструменты на основе ИИ помогли эффективно с этим справиться. В целом, в последние годы мы стали свидетелями огромных революций, как раз с развитием ИИ в страховой отрасли.

Оказали ли недавние достижения негативное влияние на рынок страхования?

Нет сомнений, что последние годы развития были хорошим лицом для страховой отрасли, но это каким-то образом увеличило конкуренцию. Сотни новых страховых компаний были созданы по сравнению с теми, что были десятилетия назад, и каждая из них борется за то, чтобы удержаться на вершине. Со временем технологии заменили рабочую силу, любой; после выполнения требований создания страховой компании, может связаться с компанией по разработке программного обеспечения для страхования, чтобы автоматизировать клиентские процессы и сосредоточиться больше на генерации лидов и получении большей рентабельности инвестиций.

Это породило чувство конкуренции между ними, что приводит к проблемам доверия между покупателями. Несмотря на то, что многие новые организации эффективно работают с умными инструментами, покупатели по-прежнему предпочитают старые фирмы с большим опытом.

Нижняя граница

Вы увидели многочисленные изменения в страховой отрасли по сравнению с десятилетиями назад, но это не остановилось на этом. Она будет продолжать меняться с течением времени. Поэтому, если вы думаете о покупке любого страхового полиса, обязательно найдите и получите подробный обзор соответствующей компании. Выберите ту, которая сэкономит ваши расходы, а также будет лучшей!

Читайте также: 5 фактов, которые следует иметь в виду о страховании общей ответственности