Маркетинг в социальных сетях требует тщательного планирования, если вы хотите, чтобы ваши кампании были успешными, и вы собираетесь получить хорошую отдачу от инвестиций. Планирование необходимо, если вы собираетесь взаимодействовать с целевой аудиторией, повышать узнаваемость своего бренда, становиться более конкурентоспособным и достигать амбициозных и измеримых целей.

В этом кратком руководстве мы обсудим, как эффективно использовать планировщик социальных сетей. Каждая задача, с которой вы столкнетесь, должна иметь свой собственный график и список дел. Например, при планировании изображений важно сделать их максимально привлекательными, чтобы выделиться среди конкурентов. Для выдающихся и эффективных изображений вы можете рассмотреть возможность использования инструментов, которые могут сделать изображение прозрачным и добавить фотоэффекты. Эти инструменты помогут вашим изображениям выглядеть профессионально и сделают их эксклюзивными, чтобы выделиться.

Что такое планировщик социальных сетей?

Планировщик социальных сетей помогает с дизайном и планированием контента вашего бренда в социальных сетях. Это позволяет вам оставаться последовательным в своем подходе и голосе, помогая развивать знакомство с вашей аудиторией. Более того, планирование является эффективным инструментом для контроля и мониторинга результатов и корректировки контента для улучшения процесса. В целом, прогресс — это то, чего вы хотите достичь с помощью своих кампаний в социальных сетях.

Формат планировщика может быть любым, который вам удобно использовать, от электронной таблицы, простого текстового документа или даже специальных онлайн-инструментов, таких как те, что предоставляет Hootsuite. Независимо от того, выберете ли вы один из этих форматов или найдете другой, вам следует выбрать лучший, который соответствует вашим потребностям.

Каковы преимущества планирования в социальных сетях?

Основные преимущества использования планировщика социальных сетей для создания маркетинговых кампаний:

  • Установите измеримые цели
  • Стратегически планируйте публикации вокруг ключевых событий
  • Нацельтесь на определенную аудиторию
  • Создавайте уникальный контент для разных платформ
  • Выделите области вашего бизнеса, требующие большего внимания

Имея их в виду, вам следует соответствующим образом скорректировать свои цели.

Как использовать Планировщик социальных сетей

В этом разделе мы опишем пошаговый процесс использования планировщика социальных сетей, от постановки первоначальных целей до тестирования. Следуйте этому плану, чтобы достичь своих целей и общего контроля над процессом.

  1. Установите свои цели в социальных сетях на год, чтобы помочь вам сосредоточиться и убедиться, что вы придерживаетесь общего плана, чтобы гарантировать его успех. Это можно сделать с помощью простого контрольного списка.
  2. Установите также ежемесячные цели, в дополнение к вашему годовому плану, так как это может помочь разнообразить ваш контент и продвигать определенные продукты и услуги. Вы можете быстро создать календарь постов, который поможет вам задать четкое направление на следующие 12 месяцев.
  3. Создайте список дел, чтобы убедиться, что ваши замечательные идеи не забыты. Вы также можете расставить приоритеты для каждого пункта на основе того, какие платформы социальных сетей или типы контента требуют наибольшего внимания.
  4. Определите темы на каждую неделю или месяц, чтобы ваши сообщения оставались последовательными, а у вас был четкий фокус. Например, если вы управляете модным бизнесом, вы можете захотеть создать ключевое событие, которое вы посещаете, чтобы побудить своих подписчиков посетить его.
    Всегда полезно обращать внимание на то, какие хэштеги используют ваши конкуренты. Такие инструменты, как Hashtagify, также могут помочь значительно облегчить этот процесс.
  5. Определите хэштеги, которые могут помочь повысить видимость вашего контента, создав тщательно проработанный рабочий лист хэштегов, которые применимы к вашей отрасли и нише. Это может отличаться от платформы к платформе, поэтому рекомендуется включить несколько листов, которые специфичны для каждой платформы (Facebook, Instagram, Twitter и т. д.).
  6. Отслеживайте события и праздники, чтобы запланировать контент, который будет доставлен в определенные даты, максимально используя тенденции и популярные хэштеги. Они не обязательно должны быть связаны с вашим брендом, но любой может принять участие в Рождестве, Хэллоуине, Дне благодарения и т. д.
  7. Интегрируйте свою стратегию маркетинга влияния, чтобы иметь возможность составить список влиятельных лиц, которые смогут продвигать ваш бренд и общаться с вашей целевой аудиторией.
  8. Создайте журнал A/B-тестирования, чтобы отслеживать, что работает, а что нет. Такие факторы, как время, когда посты получают наибольшее взаимодействие на различных платформах, и какие форматы лучше всего подходят для разных аудиторий и тем.

Как вы видите, планировщики социальных сетей могут быть фантастическим инструментом для обеспечения ваших кампаний в социальных сетях и достижения успеха. Они помогают вам нацеливаться на правильные цели и разрабатывать стратегию на год вперед, чтобы все посты планирования достигли поставленных ощутимых целей.