Как быстрое прототипирование помогает автомобильной промышленности
В каждой производственной линии повышение эффективности является приоритетом номер один. Соответственно, в автомобильной промышленности желание производить более безопасные и «умные» автомобили привело к процессу, называемому картированием сцены. С помощью картирования сцены производители автомобилей хотели изучить места аварий и проанализировать общую информацию о воздействии. Собранная информация о влиянии аварий на автомобили побудила производителей улучшить свои производственные линии и стандарты безопасности отрасли навсегда.
Картирование сцен открыло путь к быстрому прототипированию, которое существует уже более десяти лет. Эта технология влияет на традиционные модели и заменяет их на заключительном этапе производства, а затем переносит их в производственный процесс.
Производители автомобилей быстро внедряли в производство новые идеи и инновации, используя новейшие услуги и приложения для быстрого прототипирования. В настоящее время производителям автомобилей необходимо точно изготавливать автомобильные детали, чтобы они соответствовали отраслевым стандартам безопасности, а быстрое прототипирование позволяет автомобильным деталям соответствовать этим требованиям без единой ошибки.
Каждый производитель автомобилей может иметь быструю и эффективную производственную линию, используя при этом быстрое прототипирование. Гибкость конструкции является постоянной, позволяя легко переходить от одной части к другой. Производители теперь делают это, не вмешиваясь в производственный цикл, не теряя качества и последовательности.
В этой статье признаются преимущества быстрого прототипирования и его применение в автомобильном секторе. Итак, читайте дальше, чтобы узнать больше об этом передовом процессе прототипирования, его методах и о том, как автомобильный сектор применяет его в производстве в реальном времени.
Общие методы создания автомобильных прототипов
В настоящее время к наиболее распространенным методам создания автомобильных прототипов относятся:
- 3D-печать – Использует 3D-печатную машину для производства моделей и прототипов для последующего использования при разработке продуктов, оценке и подтверждении дизайна;
- Автомобильный прототип с ЧПУ – Выточить из акрилового блока или ПММА полностью работоспособный прототип для тестирования в условиях пользователя;
- обработка с ЧПУ – Механический фрезерный станок, который быстро и точно изготавливает детали без помощи человека;
- Панель управления ЧПУ – Большая модель прототипа, разделенная и склеенная, которая демонстрирует, как компоненты соединяются друг с другом, и проверяет правильность потока воздуха из приборной панели;
- Мягкая оснастка – Идеально подходит для мелкосерийного производства менее 50 деталей с использованием силиконовой отливки вокруг модели, подвергаемой быстрой механической обработке, или пилотной модели, напечатанной на 3D-принтере, которая создает воспроизводимую форму.
Быстрое прототипирование позволяет производителям автомобилей быстро оценить поведение нового продукта. После завершения стандартного тестирования прототип может перейти к этапу производства. Автомобильная промышленность использует все упомянутые выше методы создания прототипов.
Объяснение методов быстрого прототипирования, используемых в автомобильном секторе
Применение 3D-печати в автомобильной промышленности
Доля коммерческого применения технологии 3D-печати в автомобильном секторе редка. В настоящее время основным применением 3D-печати является использование больших принтеров для изготовления прототипов и моделей для дальнейшей разработки продукции. Кроме того, он используется в качестве инструмента для подтверждения и оценки проекта.
Проектирование транспортных средств часто зависит от отзывов клиентов. Например, как только информация о рынке получена от клиента, дизайнеры и инженеры создают концептуальные проекты и разрабатывают прототип. После этого отдел дизайна направляет 3D-модель CAD производителю прототипов для 3D-печати.
Изготовленная модель-прототип позже используется для оценки конструкции и испытаний. В западных странах производители в основном создают прототипы автомобилей с помощью 3D-печати, хотя это может быть дорого. Это потому, что внутренние затраты на рабочую силу слишком велики. Поэтому им приходится использовать этот метод.
Обработка с ЧПУ, используемая в автомобильной промышленности
Многие производители прототипов предпочитают использовать технологию прототипирования с ЧПУ для создания прототипов автомобилей. Станки с ЧПУ — это автоматизированное фрезерное устройство, которое производит промышленные элементы без непосредственной поддержки человека. Они используют закодированные инструкции, отправляемые на внутренний компьютер, что позволяет заводам изготавливать детали точно и быстро.
Существуют очень разные типы станков с ЧПУ. В промышленных условиях вы можете интегрировать станки с ЧПУ в целые агрегаты станков, которые работают индивидуально. Они полностью находятся под руководством цифрового проектирования, что устраняет необходимость в составлении планов физического проектирования.
- Панель управления ЧПУ – Это большая модель-прототип. Итак, его нужно разделить и склеить. Производители прототипов предпочитают создавать модели прототипов приборной панели с ЧПУ, используя материал ABS. АБС – это термопластичный материал, обладающий исключительной стойкостью и эластичностью. Это легкий заменитель металла, используемый в приборных панелях. Перед механической обработкой прототип разбивают на множество частей, фрезеруя каждую из них поочередно. Позже прототипы полируют до гладкости и склеивают, а затем красят.
- Этот метод быстрого прототипирования существенно экономит производственные затраты и не влияет на функциональное тестирование. С помощью прототипа приборной панели с ЧПУ дизайнеры могут проверить правильность подгонки компонентов и поток воздуха, выходящий из приборной панели.
- Автомобильный прототип с ЧПУ: Изготовлен из цельного акрилового блока на станке с ЧПУ и отполирован до максимальной чистоты и гладкости. Модель, созданную с помощью этого метода прототипирования, сложнее сравнивать с 3D-печатью. Прототип автомобильного ЧПУ, предоставляющий дизайнерам физическую деталь для мгновенного анализа и адаптации.
Прототипы полностью работоспособны и доказуемы в реальных условиях пользователя, что указывает на необходимые изменения конструкции в соответствии с потребностями пользователя. Использование ЧПУ при создании прототипов повышает надежность и качество конечного продукта. Более того, это ускоряет одобрение использования в новых приложениях, выходящих за рамки стандартного прототипирования.
Использование мягких инструментов в автомобильном секторе
Когда клиентам требуется мелкосерийное производство, скажем, от 10 до 50 деталей, обработка с ЧПУ — не лучший выбор. Если вы работаете в небольших объемах, правильным выбором будет мягкий инструмент. Обычно это делается с помощью силиконовой формы, потому что так более эффективно. В нем используется разновидность силиконового эластомера, состоящая из двухкомпонентной структуры.
Силикон отливается вокруг оригинальной модели, напечатанной на 3D-принтере, или искусственной модели, обработанной при быстрой обработке прототипа, создавая приемлемую форму. Литье силикона – это метод изготовления, применяемый для производства небольших партий практичных пластиковых деталей. Используя двухкомпонентные полимеры и силиконовые отливки, компания известна своим быстрым производством высококачественных прототипов и продуктов для конечного пользователя.
Заключительные слова
Как видно из приведенных выше методов, быстрое прототипирование имеет широкий спектр применений в автомобильном секторе. Благодаря своей экономической эффективности и другим положительным эффектам. Без сомнения, сегодня производители автомобилей много выигрывают, используя методы быстрого прототипирования как часть своего производственного процесса.