С приходом цифрового мира использование фирменных товаров для продвижения бизнеса стало менее распространенной маркетинговой тактикой, но все еще имеет ряд преимуществ для брендов. Хотя компании всегда должны иметь надежную онлайн-стратегию, вы не должны игнорировать преимущества использования рекламных товаров для повышения узнаваемости бренда и развития отношений с вашими клиентами. Вот некоторые из основных причин, по которым фирменные товары по-прежнему должны составлять ключевую часть маркетингового плана вашего бренда.

Экономичный и долговечный

Рекламная продукция обычно дешевле, чем другие формы маркетинга, такие как телевидение, социальные медиа или показывать рекламу. Фирменные товары, отправленные текущим клиентам в качестве бесплатного подарка, также будут иметь больший срок службы по сравнению с рекламой, которая может быстро исчезнуть. Если вы предоставите что-то, что ваш клиент сможет использовать снова и снова, например фирменную кружку или USB-накопитель, ваш бренд будет регулярно производить на него физическое впечатление, а не одноразовое цифровое впечатление, поэтому ваша рентабельность инвестиций может быть намного выше. .

Развитие отношений с клиентами

Предоставляя своим клиентам действительно полезные фирменные товары, вы показываете им, что заботитесь о них и хотите сделать их жизнь немного проще и радостнее. Это повышает их доверие к вашему бренду, что в дальнейшем может привести к продажам. Ваши клиенты оценят получение чего-то бесплатно и ту мысль, которую вы вложили в это, а ваш бренд будет оставаться в центре их внимания, когда они рассматривают возможность покупки того, что вы продаете.

Повышение узнаваемости бренда

Если вы отправляете своим клиентам фирменные товары, которыми они могут легко поделиться с другими, например пачку ручек, вы увеличите охват своего бренда и произведете впечатление на новую аудиторию. Делясь рекламными материалами со своими друзьями или коллегами, ваши клиенты также дадут вашему бренду свою неявную печать одобрения — это другая форма социального доказательства, похожая на оставление положительного отзыва или обмен контентом в Интернете.

Передача послания вашего бренда

Вы можете использовать рекламные товары, чтобы передать и усилить сообщение вашего бренда; например, вы можете легко включить свой слоган в фирменный товар или просто продемонстрировать тон вашего голоса через дизайн товара. Забавный товар скажет вашей аудитории, что вы не относитесь к себе слишком серьезно, в то время как что-то, сделанное из высококачественных материалов, продемонстрирует, что вы уделяете внимание деталям и имеете высокие стандарты.

Фирменная продукция может стать эффективным способом продемонстрировать клиентам вашу компанию и наладить с ними позитивные отношения.