Коммерческие автомобили могут стать большим стимулом для вашего бизнеса по ряду причин. Как отмечает Microsoft, у вас есть потенциал улучшить брендинг, предоставить сотрудникам льготы, которые также благоприятно отразятся на налогах, и уменьшить проблемы с поездками на работу до того, как они возникнут. Однако, несмотря на все плюсы, которые автомобили могут принести бизнесу, важно подумать, все ли вы учли и можете ли вы действительно использовать весь потенциал этого коммерческого автомобиля.

Личная и деловая ответственность

Дорожные путешествия сопряжены с неотъемлемыми рисками, когда речь идет о финансовой ответственности. По данным Института страховой информации, уровень автомобильных претензий растет из года в год, и в 2018 году было зарегистрировано 3,89 претензий на застрахованный автомобиль в год. В результате важно учитывать свою ответственность, если произойдет авария с участием коммерческого транспортного средства. Некоторые компании берут на себя полную ответственность за свои транспортные средства на дороге, в то время как другие выбирают личную ответственность сотрудников. В любом случае важно, чтобы вы были в курсе местных законов и имели хорошую юридическую защиту, поскольку авария может произойти в любое время. Рассмотрите возможность оснащения коммерческих транспортных средств видеорегистратором и телеметрией транспортного средства, чтобы помочь поддержать любые потенциальные претензии, и убедитесь, что ваш бизнес находится в хорошем финансовом состоянии, чтобы иметь возможность реагировать на любые судебные разбирательства.

Что машина делает для вас

Основное преимущество, которое автомобиль предлагает бизнесу, — это возможность брендинга. Находясь на дороге, автомобиль будет напоминать потенциально тысячам уникальных водителей в течение года. В результате важно, чтобы сообщение на любом автомобиле было четким и запоминающимся; Подумайте, как Google использовал свой простой дизайн на белых автомобилях до того, как установка для просмотра улиц стала обычным явлением. Как отмечает Forbes, убедительный графический дизайн важен во всех сферах бизнеса. Окраска и сообщения должны сочетаться простым и узнаваемым способом. Прежде чем инвестировать в коммерческий автомобиль, убедитесь, что у вас есть графический дизайн, который будет его конструктивно поддерживать.

Ответственность сотрудников

Помимо личной ответственности, служебный автомобиль требует некоторой формы контроля над вашими сотрудниками. Считается ли рабочее время нахождение в автомобиле? Разрешено ли им какое-либо личное использование транспортного средства или оно предназначено исключительно для поездок на работу? Будут ли возмещаться расходы, например, на топливо, или корпоративная карта станет выходом? Перед тем как разрешить использование служебного автомобиля, убедитесь, что у вас есть строгая кадровая политика, проверенная вашими юристами и защищающая как вас, так и вашего сотрудника.

Учет этих важнейших областей поможет разработать политику компании в отношении транспортных средств, которая выдержит тщательную проверку и принесет пользу вашему бизнесу. Это обеспечит достаточное покрытие ответственности, защиту ваших сотрудников и возможность полностью реализовать любой потенциальный рост. Если это предусмотрено, то вам вполне может подойти служебный автомобиль.