Езда на мотоцикле по своей сути более рискованна, чем вождение автомобиля, поскольку у вас нет таких встроенных средств защиты, как подушки безопасности и ремни безопасности. У вас также нет металлической клетки, которая могла бы защитить вас. Однако принятие надлежащих мер предосторожности может сделать вас более безопасным гонщиком и минимизировать риски.

Мы попросили юриста по ДТП на Манхэттене дать нам несколько советов о том, как оставаться в безопасности на мотоцикле, независимо от того, новичок вы или опытный гонщик.

Носите защитное снаряжение

Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, — это надеть защитное снаряжение, начиная со шлема. Хорошо подобранный шлем может предотвратить сотрясение мозга и спасти вашу жизнь. Убедитесь, что ваш шлем как минимум сертифицирован DOT, хотя сертификация ECE лучше.

Не носите шлемы с открытым лицом, так как они подвергают подбородок и лицо травмам. Полнолицевые шлемы обеспечивают большую защиту; опустите козырек при езде на высокой скорости, чтобы защитить глаза от летящих камней и предметов.

Однако шлема недостаточно. Вам также следует носить мотоциклетную куртку со встроенной защитой локтей, плеч, груди и спины. Это защитит ваш позвоночник и суставы в случае падения. Хорошая мотоциклетная куртка также защитит вас от дорожно-транспортных происшествий.

Точно так же приобретите хорошую пару щитков для голени и мотоциклетные джинсы из усиленной ткани, которые останутся неповрежденными, если вы соскользнете с тротуара после падения. Некоторые мотоциклетные джинсы имеют встроенную защиту коленей. Вам также следует надеть ботинки, чтобы защитить ступни и лодыжки.

Возьмите несколько продвинутых классов

Возможно, при получении прав вы прошли вводный курс по мотоциклам, но стоит пройти продвинутый курс, чтобы отточить свои навыки. Например, Harley-Davidson предлагает курс для опытных водителей, который научит вас управлять тяжелым круизером на низких скоростях, управлять рисками и быстро маневрировать.

Если вы не можете найти ближайший к вам класс, вы также можете отвезти свой велосипед на пустую парковку и попрактиковаться в основных навыках, таких как быстрый поворот и медленные повороты. Купите несколько конусов и установите их, чтобы можно было практиковать восьмерки. Очень важно научиться лучше управлять велосипедом как на высоких, так и на низких скоростях. Попрактикуйтесь в использовании сцепления, задних и передних тормозов.

Путешествуйте с учетом управления рисками

Когда вы едете, представляйте, что все остальные автомобилисты хотят вас убить. Учась водить автомобиль, большинство людей учатся следить за другими легковыми и грузовыми автомобилями. Большинство автомобилистов не обращают внимания на мотоциклы и не знают, как точно измерить расстояние до велосипеда.

Им также все равно — вы не представляете для них значительного риска, если они случайно наткнутся на вас. Если вы ездите с мыслями о предотвращении рисков, вы будете более безопасным водителем.

Берегитесь предметов и других автомобилистов

Всегда будьте в курсе своего окружения. Используйте зеркала и быстро оглядывайтесь назад при повороте или слиянии полос. Направляйте взгляд туда, куда хотите пойти, но периферийным зрением держите тротуар перед собой, чтобы следить за объектами.

Будьте осторожны на перекрестках и слепых поворотах

Большой процент аварий с мотоциклами происходит на перекрестках и слепых поворотах. Перекрестки особенно сложны, потому что нужно отслеживать множество вещей одновременно. Другие автомобилисты также могут не соблюдать ваше право проезда или проехать на красный свет — никогда не рассчитывайте на то, что другие будут соблюдать закон.

Слепые повороты также опасны, поскольку вы не можете видеть, что приближается к вам. Например, грузовик может двигаться по неправильной полосе. Вот почему так важно освоить дополнительные навыки, такие как подъем мотоцикла в вертикальное положение и поворот, чтобы избежать встречного движения при резком повороте.

Заключение

Оставайтесь в пределах своих навыков, особенно если вы новичок. Избегайте превышения скорости и никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного опьянения. Ночью включите фары и водите машину особенно осторожно, так как ночью вас труднее увидеть, а другим сложнее вас увидеть.