Четыре способа стимулирования роста бизнеса за счет оптовой торговли
Как только вы начинаете продавать продукцию, у вас в конечном итоге возникает одна цель: приобрести свои акции как можно дешевле, не снижая при этом качества, и продать их как можно дороже, не отворачивая клиентов. Это требует тонкого баланса между поиском подходящего поставщика и правильным подходом к закупкам, а также множеством стратегий маркетинга и продаж, которые помогут повысить ценность вашей линейки продуктов для клиентов.
Однако прежде чем вы сможете беспокоиться о продаже чего-либо, вам сначала нужно найти хорошего поставщика и придумать, как обеспечить постоянный поток товаров, которые нужны вашим клиентам. Если для вас это уже сложно, не волнуйтесь. Эти главные советы помогут вам в кратчайшие сроки стимулировать рост вашего бизнеса за счет оптовой торговли:
Почему стоит выбрать оптовую продажу?
Вам нужен запас! Если вы не продаете уникальные товары, оптовая торговля — это единственный лучший способ получить полный запас женских ароматов, необходимых, например, для успешного ведения любого бизнеса. Это может быть онлайн, в магазине или даже в киоске. В любом случае, покупка большего за меньшие деньги всегда поможет вам. Задача, конечно, состоит в том, чтобы понять, какую продукцию покупать оптом и в каком количестве. Вы все равно можете понести убытки, купив, например, не ту марку духов или одеколона, просто потому, что клиенты в них не заинтересованы. Вот почему важно провести исследование рынка.
Проведение маркетинговых исследований
Вы можете купить что угодно оптом. Это не значит, что он будет продаваться. Вот почему вам нужно провести исследование. Постарайтесь узнать, какие духи популярны на данный момент, а также являются лидерами продаж. Постарайтесь быть как можно более конкретными для демографических групп ваших клиентов. Это означает изучение того, что популярно в вашей демографической группе по этнической принадлежности или возрасту. В разных культурах и даже в разные эпохи существуют разные представления о том, что хорошо, а что нет.
Перенесите экономию на клиентов
Вы можете легко стать лучшим выбором, если переложите часть экономии на оптовых покупках на своих клиентов. Это особенно актуально, если вы предлагаете свои собственные оптовые предложения или подарочные наборы. Например, вы можете создать праздничный набор мини-парфюмерии по отличной цене, чтобы помочь клиентам опробовать разные варианты, а затем, в идеале, вернуться к вам за своими любимыми продуктами большего размера.
Большая экономия на нескольких товарах, таких как этот праздничный набор, действительно может помочь привлечь клиентов в ваш магазин. Это позволяет им попробовать больше ваших продуктов, и, поскольку вы изначально купили все это оптом, вы фактически не теряете первоначальные затраты.
Партнерство с конкурентами
Вы также можете стать посредником. Это полезно двумя способами. Вы можете сотрудничать с другими предприятиями, чтобы претендовать на большие минимальные заказы. Допустим, вы хотите попробовать новый продукт, но не хотите вкладывать деньги в оптовую цену. Сотрудничая с другими предприятиями, вы можете купить желаемое количество по понравившейся цене. Единственная разница в том, что вам нужно разделить заказ между другими предприятиями и стоимость.
Второй вариант — продать излишки другим, более мелким брендам, по несколько более высокой цене, чем вы заплатили. Это отличный способ продавать продукцию небольшим предприятиям, которые не имеют права на оптовые цены.