Графики и диаграммы есть и всегда будут частью нашей жизни. Это особенно верно, когда дело касается вашей профессиональной карьеры. Я имею в виду, сколько встреч или семинаров вам пришлось посетить, где вам пришлось увидеть кучу линейных графиков, столбчатых диаграмм, круговых диаграмм и т. д. Я предполагаю, что это довольно много. Бизнес-графики были и будут оставаться огромной частью коммерции в обозримом будущем.

Это не значит, что все бизнес-диаграммы эффективны. Я имею в виду, вы когда-нибудь зевали или даже задремывали, когда кто-то начинал бубнить и бубнить презентацию?. Хотя это не умаляет важности диаграмм, это просто означает, что есть способы сделать это правильно. Вот почему хороший конструктор диаграмм, такой как Venngage, сейчас становится популярным. Такие приложения позволяют вам создавать превосходные и эффективные бизнес-диаграммы с помощью сотен шаблонов, иконок, фотографий и шрифтов.

Есть веская причина, почему такие приложения теперь широко используются нами. Эта причина связана с траекторией, по которой движется бизнес.

Мир коммерции развивается быстрее с тех пор, как в нашу жизнь вошел Интернет. Интернет-магазины, такие как Amazon, доминируют в индустрии шопинга, в то время как реклама медленно перемещается в пространство социальных сетей. Все больше традиционных компаний начинают паковать вещи и делать этот гигантский шаг в онлайне.

Хотя эволюция была довольно бурной, одна постоянная вещь заключается в том, что графики и диаграммы останутся. Важность этих инструментов еще более выражена в сегодняшнем предпринимательском ландшафте. Давайте обсудим различные способы, которыми бизнес-графики производят шум в мире коммерции.

1. Большие данные станут больше

Все компании любят данные. Они позволяют им принимать более сложные и обоснованные решения относительно своего направления, процессов и маркетинга. Простая истина в том, что если у компании достаточно хороших данных, ее можно назвать золотой жилой.

Давайте приведем пример. Сегодня технологии могут помочь вам легко отслеживать производительность вашего сотрудника более конкретным образом. Вопросы типа кто отстает в своей работе, кто самый эффективный, кому нужно обучение, кому нужно хорошее поощрение и т. д. Есть еще сотня таких примеров.

Но данные могут быть подавляющими. Представьте себе, что вы делаете десятилетний отчет о продажах или пятилетний обзор маркетинговых тенденций. Ужасная правда в том, что чем эффективнее становятся технологии в хранении данных, тем больше информации нам приходится иметь дело.

Единственный способ здесь — различные типы бизнес-диаграмм. Вам нужно будет использовать эти инструменты, чтобы облегчить вашей компании понимание того, что означают все эти данные. Графики и диаграммы, если их создать и использовать правильно, могут быстро сплести историю, понятную другим.

Это позволяет компаниям использовать всю эту информацию и действовать соответствующим образом, эффективно и быстро.

2. Рекламная аналитика — это ключ

2. АНАЛИТИКА РЕКЛАМЫ — ЭТО КЛЮЧ

Смотрите, данные — это не что-то новое, когда дело касается бизнеса. С первых дней коммерции компании пытались получить как можно больше данных от клиентов или потенциальных клиентов. Вот почему старые бизнес-модели любят проводить опросы, фокус-группы и рассылки писем фанатам.

Единственное отличие в том, что данные теперь легче получить, поскольку мы находимся прямо в гуще цифровой эпохи. Теперь компании могут напрямую общаться с клиентами через социальные сети и получать конкретную информацию, например, выяснять важные вещи, такие как возраст, симпатии и антипатии, а также модели покупок.

Один мудрый старый рекламодатель однажды сказал: «Половина денег, которые я трачу на рекламу, тратится впустую; проблема в том, что я не знаю, какая именно половина». Это было верно, когда мы говорили о более традиционных формах рекламы, таких как рекламные ролики, билборды и брошюры.

Это просто больше не так. Статистический анализ можно применять в наши дни, в первую очередь в Интернете. Реклама, которую вы размещаете в Google и Facebook, содержит ценный подробный анализ для бизнеса.

Качественные данные не так уж и сложно получить в современном мире. Они даже станут более подробными в будущем, поскольку миру будут открываться все более захватывающие технологии.

Все эти фантастические данные представлены с помощью — Да! Вы угадали: графиков и диаграмм!

3. Расцвет инфографики

Вы видели один или два из них, если вам нравится бродить по своим аккаунтам в социальных сетях. Они информативны, развлекательны и очень стимулируют. Это называется инфографикой.

Инфографика становится популярной, потому что мы, как вы говорите, очень визуальные существа. Это значит, что нам легче запоминать информацию с помощью изображений и иконок. Вот почему книги с картинками так практичны для маленьких детей. В некотором смысле мы продолжаем придерживаться этого, даже когда становимся взрослыми.

Инфографика быстрая, основанная на изображениях и веселая. Вот почему из всех визуальных средств, которые мы используем в рекламе, она считается самой эффективной. Ее способность сплетать историю с данными и пересказывать ее нам не имеет себе равных.

Интересно, что это даже эффективнее, чем видеопрезентация или телевизионная реклама. Это настоящий подвиг, учитывая, насколько дешево сделать инфографику по сравнению с этими двумя.

Бизнес-графики берут верх!

Как предприниматель, вы должны научиться делать разные типы бизнес-графиков. Дайте своему плотному графику немного времени и научитесь делать их. Если у вас нет времени, используйте конструктор графиков. Что бы вы ни делали, графики и бизнес — это две вещи, которые всегда будут идти вместе!