Платформы управления данными стали неотъемлемой частью успешных бизнес-операций. Благодаря многочисленным глобальным платформам с поддержкой технологий, существует так много данных, которые можно собирать и использовать для принятия бизнес-решений.

Однако без центральной системы управления работать с данными, доступными на разных платформах, затруднительно. Платформы управления данными (DMP) решают проблему децентрализации и фрагментации данных.

DMP позволяет компаниям ожидать создания большего количества пользовательских данных вторым, не беспокоясь об управлении. Однако сначала маркетологи должны понять основы платформ управления данными; отсюда и эта статья.

ЧТО ТАКОЕ ПЛАТФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ?

Платформы управления данными — это инфраструктуры, основной целью которых является сопоставление, организация и активация данных из разных источников. Например, данные об аудитории, собранные в DMP, варьируются от первой, второй и третьей стороны. Кроме того, DMP собирают данные из различных источников; онлайн, офлайн, мобильный и т. д.

Информация из различных источников данных поступает ежедневно. К сожалению, необработанные данные из этих источников непригодны для использования. Платформы управления данными сортируют большие данные, преобразовывая их в удобную форму и упрощая понимание маркетологами.

Благодаря инсайтам и пониманию, которые предоставляют DMP, становится легче узнать, кто ваши клиенты и что им нужно. Как программный инструмент, платформы управления данными легко масштабировать для обслуживания растущей клиентской базы. Масштабируемость информирует о том, что такое брокеры данных.

КАК РАБОТАЮТ DMPS?

Помимо сбора и хранения данных, DMP также отправляют данные для использования в обработке сигналов данных (DSP), Supply-side platform (SSP) и других рекламных биржах. Данные, которые DMP предоставляют этим платформам, используются для настройки контента, таргетированной рекламы, персонализации и т. д.

Из-за того, как используются данные, процесс сбора DMP выходит за рамки поверхностного анализа. Платформа собирает данные, которые помогают сегментировать аудиторию. Из-за такого использования многие организации совершают ошибку, делая DMP единственным решением для обработки данных. Однако DMP работают лучше, будучи частью более комплексной экосистемы данных.

Сбор данных

DMP имеет сильные стороны в сегментации аудитории, поскольку собираемые им данные анонимны. Процесс сбора данных платформ управления данными служит основой влияния системы на активацию данных.

DMP собирают четыре типа данных;

  • Данные веб-сайтов и приложений
  • Системы данных первой стороны
  • Данные, генерируемые в ходе маркетинговых и рекламных кампаний
  • Системы данных вторых и третьих лиц

Процесс сбора данных DMP варьируется в зависимости от компании – это зависит от того, что конкретная компания решит использовать. Однако существует три основных способа, с помощью которых компания может

DMP может собирать данные:

  • Теги JavaScript
  • Межсерверная интеграция
  • Интерфейс прикладного программирования (API).

Нормализация данных

Хотя процесс передачи данных различается в зависимости от компании, большинство DMP обогащают хранящиеся в них данные. Обогащение данных является частью процесса нормализации DMPS после сбора данных.

Нормализация данных в DMP происходит следующим образом:

  • Сбор идентификаторов из файлов cookie веб-сайта
  • Удаление неактуальных и избыточных данных
  • Перемещение данных из схемы источника в схему DMP
  • Обогащение данных.

Развитие профиля

Процесс создания профилей сбора данных позволяет преобразовать полученные знания в профили и события. Создание этих профилей жизненно важно для сегментации аудитории.
Этап построения профиля также связывает наборы данных с идентификаторами. Например, привязав адрес электронной почты CRM-системы к адресу платформы автоматизации маркетинга. Процесс связывания данных исключает избыточные и повторяющиеся данные в базе данных компании.

Если дублирующие данные остаются, существует риск использования неэффективных данных и идей при принятии решений. Короче говоря, дублирующие данные подрывают активацию данных.

ВАЖНОСТЬ ПЛАТФОРМ УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ В БИЗНЕСЕ B2B

Каждый бизнес стремится принимать решения на основе данных. Решения, основанные на данных, а не на умственных способностях, доказали свою эффективность и помогают бизнесу достичь своих целей. Следовательно, для бизнеса B2B есть несколько причин обратить внимание на вашу платформу управления данными:

Оптимизация данных

Несколько лет назад было практически невозможно эффективно управлять данными. Однако с DMP данные не нужно разбрасывать по разным местам. Вместо этого DMP собирают данные из разных источников в центральном узле, где ими легче управлять, обогащать и использовать.

Сокращение маркетинговых расходов

Несмотря на то, что маркетинг жизненно важен для бизнеса, лучше всего сокращать расходы и одновременно получать желаемый результат. DMP делают это возможным. Благодаря сегментации аудитории DMP маркетологам не нужно тратить ресурсы на клиентов с меньшим потенциалом.

Идентификация клиентов

Знание того, какой клиент с наибольшей вероятностью заплатит за услугу или продукт, меняет правила игры в B2B-маркетинге. Выявление потенциальных клиентов помогает маркетологам удвоить ставку, а значит, увеличить доход. Кроме того, DMP облегчают жизнь маркетологам, поскольку они могут лучше сосредоточиться.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

DMP жизненно важны для компаний, стремящихся к масштабированию. Хотя маркетологи не будут полностью полагаться на платформы управления данными для принятия решений, инфраструктура ускоряет анализ.