Насколько распространены «удары о мост» среди дальнобойщиков?
Независимо от того, задумывались ли вы когда-нибудь о них, вы, вероятно, заметили, что перед каждым мостом, туннелем, гаражом или другим местом с навесом есть знаки, предупреждающие вас о высоте. Если вы когда-либо ездили только на легковом автомобиле, то, вероятно, вы никогда не чувствовали необходимости учитывать эти предупреждения, поскольку средний пассажирский седан имеет высоту 5 футов, а даже самые высокие легковые грузовики далеко не так высоки, как 13-метровый. «6», как многие тягачи с прицепами. Единственный раз, когда большинство водителей легковых автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда им необходимо знать высоту своего автомобиля, — это аренда движущегося грузовика, поэтому, к сожалению, часто можно увидеть движущийся грузовик, застрявший под низкой эстакадой в день переезда. .
Когда грузовик врезается в верхнюю часть моста или крышу туннеля, это называется «удар о мост», и результаты таких аварий могут быть абсолютно катастрофическими как для водителя, так и для всех остальных на дороге. Вождение позади водителя грузовика, врезавшегося в мост, может быть исключительно опасным, поскольку вы можете получить травмы или погибнуть в результате подъезда.
Если вы были вовлечены в забастовку моста, позвоните по номеру 1-800-Injured для бесплатной консультации сегодня. Они связывают жертв всех видов аварий с грузовиками с опытными и агрессивными адвокатами.
Что такое забастовка на мосту?
Проще говоря, столкновение с мостом — это несчастный случай, который происходит, когда коммерческий грузовик или другое крупногабаритное транспортное средство врезается в нижнюю часть моста или крышу туннеля, поскольку для проезда недостаточно места. Такие аварии могут привести к серьезным перебоям в движении, поскольку спасатели пытаются убрать транспортное средство с этой территории, и, что еще важнее, они могут быть чрезвычайно опасны для водителя и всех остальных на дороге.
Насколько распространены удары по мостам?
Водители грузовиков должны соответствовать чрезвычайно высоким стандартам, когда дело касается лицензирования и сертификации, по разным причинам. В ходе постоянного обучения водителям постоянно напоминают о важности обращать внимание на высоту мостов и туннелей, а также на высоту их транспортного средства, чтобы избежать столкновения с мостом и всех повреждений, которые возникают при таких авариях. Однако никакие требования к обучению или сертификации не могут гарантировать, что водитель никогда не попадет в столкновение с мостом.
Не все штаты отслеживают забастовки на мостах как уникальные несчастные случаи, поэтому может быть сложно точно определить, сколько их происходит каждый год в Соединенных Штатах. Однако, согласно опросу, проведенному Американской ассоциацией должностных лиц автомобильных дорог и транспорта штата, в период с 2008 по 2018 год их было не менее 3000 по всей стране. Хотя это число может показаться не тревожным по сравнению с количеством дорожно-транспортных происшествий, происходящих каждый день. в стране они небезопасны и их можно избежать.
Частично проблема с ударами на мостах заключается в том, что с появлением смартфонов резко возросло количество отвлекающих факторов от вождения. Когда водитель смотрит на свой телефон или другой экран вместо того, чтобы обращать внимание на дорогу, он рискует пропустить важные знаки, предупреждающие его свернуть на объездную дорогу, чтобы избежать столкновения с мостом.
Читайте также:
- Почему важно поддерживать отрасль грузоперевозок
- 5 советов по созданию успешной транспортной компании
-
Как подать в суд после аварии с участием грузовика