Когда вы покупаете новый автомобиль, вы столкнетесь с рядом вариантов, когда дело касается гарантий. Гарантии различаются по многим параметрам, но одно из наиболее важных различий касается способа их обеспечения. Некоторые гарантии подкреплены страховкой, предоставляемой такими компаниями, как ALA; другие нет. Итак, что это означает на практике?

Регулирование

Гарантии, обеспеченные страхованием, контролируются Управлением финансового надзора почти так же, как банки и страховщики. В конце концов, это финансовая услуга. Это не значит, что незастрахованные поставщики гарантий могут поступать так, как им хочется; они по-прежнему должны соблюдать закон о торговых стандартах. Но это означает, что гарантии, обеспеченные страхованием, должны пройти более строгую проверку со стороны беспристрастной третьей стороны под угрозой судебного иска.

Возмещение ущерба

В случае страховой гарантии проще искать средства правовой защиты, если вы чувствуете, что вам неправильно продали полис, в который вы бы не вложились, если бы были полностью осведомлены о фактах. Напротив, незастрахованные гарантии рискуют оставить вас ни с чем.
Если вы хотите подать жалобу, то обычно вы обращаетесь в Службу финансового омбудсмена. Это беспристрастная правительственная организация, имеющая полномочия сообщать страховщику, что ему нужно разобраться с ситуацией. Для нестраховых гарантийных получателей такого беспристрастного внешнего органа не существует.

Расходы

Бизнес-модели, используемые незастрахованными и застрахованными поставщиками услуг, существенно различаются. Последние сталкиваются с затратами, с которыми первым не приходится бороться, а это означает, что они могут быть более конкурентоспособными по ценам. Будет ли это в конечном итоге целесообразным, будет зависеть от решения клиента.

Скорость

Хотя застрахованный поставщик гарантийных услуг может принять немедленное решение о том, покрывается ли ремонт, ему, возможно, придется подождать, пока страховщик выделит средства. Это может означать, что вам придется потратить несколько недель на ожидание ремонта автомобиля. Незастрахованный поставщик, который осуществляет ремонт самостоятельно, пользуется большей автономией и сможет вернуть вас в дорогу.

Что делать, если компания обанкротится?

Если ваш поставщик гарантийных услуг выйдет из строя, и у вас не будет страховки, позволяющей забрать детали, вы останетесь без покрытия или компенсации. В случае гарантии, подкрепленной страховкой, вы будете застрахованы, даже если страховщик обанкротится: вы можете потребовать компенсацию через Программу компенсации финансовых услуг.