До 1975 года потребителям просто не везло, если они покупали неисправный автомобиль. Хотя управлять автомобилем было совершенно небезопасно, у производителя не было никаких юридических обязательств по замене или возмещению покупной цены.

К счастью, был принят Закон Магнусона-Мосса о гарантиях для потребителей, известный как лимонный закон, чтобы привлечь производителей к ответственности за продажу дефектной продукции.

Лимонные законы существуют для защиты потребителей, которые приобрели автомобиль на гарантии со значительными дефектами. Когда автомобили подпадают под действие «лимонного закона», потребители могут иметь право на обратный выкуп (возврат средств) от производителя.

В каждом штате действуют свои собственные «лимонные законы» с разными требованиями, которым должны соответствовать потребители, чтобы подать иск. Калифорнийский лимонный закон, известный как Закон Сонга-Беверли о гарантиях для потребителей, имеет одни из самых благоприятных для потребителей правил в стране.

В этом посте объясняется, как определить, соответствует ли ваш автомобиль «лимону» в соответствии с законом Калифорнии о лимонах.

На автомобиль распространяется гарантия

Хотя на автомобили должна распространяться гарантия производителя или дилера, чтобы квалифицироваться как «лимон», законы большинства штатов распространяются только на новые автомобили. Однако «лимонный закон» в Калифорнии также распространяется на подержанные автомобили – при условии, что на них распространяется дилерская гарантия или подразумеваемая гарантия товарного состояния.

На большинство новых автомобилей распространяется гарантия производителя. Эти гарантии обычно действуют в течение первых трех лет владения или до того, как на одометре наберется 36 тысяч миль, но это может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.

На подержанные автомобили, приобретенные в Калифорнии, может распространяться подразумеваемая гарантия товарного состояния или гарантия дилера. Гарантия дилера обычно длится 30 дней или до того, как на одометре наберется 1000 миль. Подразумеваемая гарантия может длиться до года.

Если вы покупаете подержанный автомобиль, который явно продается «как есть» в руководстве для покупателя, вы, скорее всего, не сможете предъявлять претензии в соответствии с лимонным законом Калифорнии. «Как есть» означает, что продажа автомобиля не включает гарантийное обслуживание. Покупатель несет ответственность за все проблемы или дефекты транспортного средства после его выезда со стоянки.

Особенности Калифорнийского лимонного закона

Теперь давайте обсудим требования, которым должен соответствовать ваш автомобиль, чтобы считаться «лимоном» в соответствии с законом Калифорнии о лимонах.

Дефект(ы)

Во-первых, чтобы считаться «лимоном», необходимо доказать, что дефект является существенным и снижает функциональность, ценность или удобство использования автомобиля.

Обычно это включает (но не ограничивается) проблемы со следующими компонентами:

  • Двигатель
  • Передача инфекции
  • Электрическая система
  • Подушки безопасности
  • Ремни безопасности
  • Рулевое управление
  • Отопление охлаждение
  • Фары
  • Система торможения
  • Окна

Иметь ввиду: некоторые компоненты автомобиля не могут считаться «существенными», например, неисправные ручки радиоприемника или проигрыватели компакт-дисков.

Попытки ремонта

Производителю также необходимо предоставить «разумное количество попыток ремонта», чтобы устранить проблему, прежде чем вы сможете подать претензию.

Согласно закону «Калифорнийский лимон» производителю обычно предоставляется как минимум две неудачные попытки устранения дефекта, прежде чем можно будет подать в суд. Однако потенциально это может быть всего одна попытка, если проблема достаточно серьезна.

Самое главное: автомобиль ДОЛЖЕН быть доставлен в сертифицированный производителем центр для гарантийного ремонта. Отправка неисправного автомобиля семейному механику может привести к аннулированию гарантии и испорчению претензии.

Время в магазине

Время, которое ваш автомобиль проводит в магазине, может повлиять на то, подпадает ли ваш автомобиль под действие закона Калифорнии о лимонах. Если автомобиль находится в магазине более 30 дней в течение любого количества ремонтов, его можно считать лимоном.

Поэтому важно вести письменную документацию счетов за ремонт, в которых указывается общее время, проведенное в магазине. Это можно использовать для обоснования вашего утверждения.

Злоупотребление водителем

Как уже упоминалось, автомобиль может быть признан «лимоном» только в том случае, если дефект возник в результате халатности на заводе, а не из-за рискованного вождения (также известного как злоупотребление водителем).

Злоупотребления со стороны водителя могут включать в себя следующее:

  • Безрассудное вождение и превышение скорости
  • Несоблюдение регламентного технического обслуживания
  • Езда на автомобиле по затопленной местности или по пересеченной местности.
  • Привычка слишком резко тормозить

К сожалению, поскольку термин «злоупотребление водителем» настолько широк, может быть сложно доказать, что вы, как потребитель, не несете ответственности за дефекты вашего автомобиля. В результате производители часто заявляют о злоупотреблениях со стороны водителей, чтобы отклонить вашу претензию.

Когда обращаться к юристу по лимонному праву в Калифорнии

Большинство производителей не намерены возвращать потребителям деньги за продажу неисправного автомобиля. В результате у них есть всевозможные уловки, чтобы удержать клиентов от обращения за юридической помощью.

Поэтому потребителям рекомендуется немедленно обратиться к адвокату по лимонному закону в Калифорнии и предоставить им возможность связаться с производителем. Квалифицированный адвокат знает, как преодолеть эти препятствия и помочь вам получить заслуженную компенсацию.

Худшее, что может сделать потребитель, — это слишком долго ждать, прежде чем проконсультироваться с юристом по лимонному праву. Ожидание увеличивает риск совершения действий, подпадающих под категорию злоупотреблений со стороны водителя, и дает производителю больше возможностей отклонить вашу претензию.

Заворачивать

Если вы считаете, что у вас есть лимон, вам необходимо немедленно связаться с квалифицированным адвокатом по лимонному праву. Чем раньше вы обратитесь, тем больше у вас шансов получить компенсацию от производителя и не дать ему отклонить вашу претензию, указав на жестокое обращение со стороны водителя.

Биография автора

Юридическая группа Lemon Law Брайана К. Клайна предоставляет первоклассные юридические услуги. Наши юристы по лимонному закону в Калифорнии агрессивно и этично заставляют производителей автомобилей выкупать дефектные и опасные автомобили. В нашу команду входят опытные судебные юристы с более чем 40-летним опытом работы в судебных процессах.