Спонсорство в Формуле-1: часто ли крупные казино спонсируют гонки?
Содержание
Формула 1, пожалуй, самый традиционный и гламурный гоночный вид спорта. Только подумайте обо всех легендарных гонщиках, прошедших через этот вид спорта. Мы все знаем Михаэля Шумахера и все, что он сделал для своей истории.
Весь мир знает о прискорбных событиях, произошедших в этом случае. Все эти факты создают уникальную историю этой дисциплины. Не говоря уже о том, что за всем происходящим следят многочисленные люди со всего мира.
2024 год стал для компании 71-м захватывающим сезоном, и хотя он выглядит как всегда свежо, он всегда был очень строг в отношении спонсорства и азартных игр. Первая гонка состоялась в Сильверстоуне, Англия, в 1950 году, но только недавно в этом виде спорта начали делать ставки.
Мы все знаем, что многие другие дисциплины начали использовать их в качестве спонсоров. По какой-то причине этот ждал довольно долго, прежде чем принять его. Почему такое долгое ожидание? То, что лежит впереди? Продолжайте читать, чтобы узнать.
Разогревать
Формула 1 всегда пользовалась огромным количеством поклонников. Сезон 2019 года посмотрели 1,9 миллиарда человек. Крупнейшие фанатские базы находятся в Бразилии, Италии, Великобритании, Германии и Нидерландах, каждая из которых насчитывает более 100 миллионов зрителей.
Норвежские болельщики могут найти лучшие коэффициенты на гонки Формулы-1 на сайте https://casinopånett.eu/, где можно понять, где делают ставки другие. Зрители с Ближнего Востока и Северной Африки также уделяют большое внимание высокооктановому спорту.
Неудивительно, что казино и букмекерские конторы тоже обращают на это свое внимание. Если взглянуть на все эти факты, никого не должен удивлять тот факт, что игорная индустрия решила вложить в нее значительные средства.
Тем не менее, неясно, почему отрасль ждала так много времени, прежде чем этот подход был полностью принят. Вот почему мы видим, что у этого проекта блестящее будущее. Следите за нашим приглашенным специалистом Ниной Ольсендбург, чтобы получить дополнительную информацию об этом. Ее знания Формулы-1 пользуются большим уважением в этой области.
Новые игроки
Во времена Берни Экклстоуна вопрос об азартных играх поднимался несколько раз, но бывший большой босс Формулы-1 отвергал его. Экклстоун опасался, что разрешение игрокам рекламировать или спонсировать спорт может испортить репутацию этого вида спорта. Однако Liberty Media приобрела F1 у Экклстоуна еще в 2016 году, и теперь вопрос об игорной индустрии снова стоит на повестке дня.
Итак, вы можете видеть, что эта смена собственника стала основной причиной изменения нашей точки зрения. Когда это произошло, Формула 1 встала в один ряд со всеми наиболее популярными дисциплинами, такими как баскетбол, футбол, гандбол и т. д. Само собой разумеется, что эти финансовые вливания сыграют решающую роль в дальнейшем расширении Формулы 1.
Спонсорство в Формуле-1 всегда занимало второстепенное место. Большая часть средств Формулы-1 в последние десятилетия поступала от телевизионных прав: около 40%. При этом 30% поступило от организаторов забега и только 25% — от спонсоров. Таким образом, можно ожидать, что эта категория станет выше в списке. Телевизионные права больше не будут на первом месте.
Очевидно, что мосты с миром онлайн-казино могут только расширить базу поклонников и зрителей Формулы 1. Таким образом, сумма денег, накопленная в результате этой комбинации, является не чем иным, как исключительной. Кроме того, если онлайн-казино спонсирует Формулу 1, чем это может быть плохо? Мы все можем согласиться с тем, что Формула-1 уже является прибыльным видом спорта, но он может стать еще богаче.
Традиционно лучшие спонсорские сделки Формулы-1 заключались с табачной промышленностью. Любой, кто смотрел его в 90-е годы или ранее, помнит множество рекламы брендов Phillip Morris. Поскольку отношение большей части мира к табаку изменилось, этот источник дохода с годами сократился. Без сомнения, Marlboro — самый известный бренд, выступавший спонсором этих команд.
Новые партнеры
Это значит, что новые партнеры приходят как раз вовремя. Партнерство с 188Bet, Межрегиональной спортивной группой (ISG) и Sportradar — это лишь несколько конкретных шагов к включению ставок на спорт в эту нишу. Но это не значит, что это единственный вариант, который стоит перед Формулой 1. На самом деле, существует множество из них, которые еще предстоит изучить.
Контракт между 188Bet и F1 Asia, например, рассчитан до 2024 года. Он порадует фанатов и игроков четырьмя азиатскими трассами, где логотип 188Bet всегда будет на виду. Платформа Crypto.com также присоединяется к тренду в качестве незаменимого партнера NFT.
Криптовалюты и NFT могут стать еще одной точкой соприкосновения с миром казино в будущем. Например, очевидно, что некоторые команды английской Премьер-лиги приняли некоторые криптовалютные биржи как обычный вид спорта. Поэтому никого не стоит удивлять, если это произойдет и с Формулой 1. Если быть точным, вполне вероятно, что это произойдет.
ISG и Sportradar сотрудничают, чтобы создавать ставки Live во время скачек. ISG также обеспечивает право предоставлять сублицензии международным партнерам. Sportradar предоставляет ценные данные для букмекерских контор и казино. Если взглянуть на последние тенденции в индустрии азартных игр, то можно увидеть, что это уже происходит.
Бег наряду с другими видами спорта
Ожидается, что Формула 1 последует примеру других видов спорта, где ставки уже играют существенную роль, например футбола. В этом случае несколько казино и букмекерских контор поддерживают команды, чтобы обеспечить известность и зрительскую аудиторию.
Достаточно взглянуть на генеральных спонсоров команд АПЛ. Понятно, что они довольно универсальны. Тем не менее, мы видим, что есть несколько отраслей, которые в настоящее время находятся в бегах, например, индустрия азартных игр и криптовалютные биржи.
Аналогичным образом, ожидается, что крупные игроки в мире казино, такие как 188Bet, вложат свои деньги и имя в команду Формулы-1 в будущем. Если подумать, то вполне возможно, что это сотрудничество заложит основу для будущего Формулы 1.
Благодаря этому их узнают сотни тысяч зрителей по всему миру. По сути, мы говорим о беспроигрышной ситуации. Когда вы осознаете все эти факторы, которые мы обсудили в этой статье, вы увидите, что это определенно может привести к чему-то ценному в будущем.
Заключение
Наконец, одна из самых популярных серий автогонок в мире откроет свои двери для игорной индустрии. Такое включение обещает быть плодотворным и выгодным для всех участвующих сторон. Здесь мы предоставили вам все наиболее важные факторы.
Уже было продемонстрировано, как ставки на спорт могут увеличить количество зрителей любого вида спорта. К счастью, это сотрудничество оказалось эффективным, и нет причин, по которым оно не должно продолжаться еще довольно много лет.
Количество зрителей увеличивается, потому что ставки на спортивные события, на которые они тратят деньги, означают, что игроки будут внимательно следить за ними. Игроки всегда могут делать новые ставки во время события. Больше зрителей означает больше рекламы, что, в свою очередь, означает больше денег для спорта. Таким образом, обе стороны могут рассчитывать на получение определенных выгод.