6 общих качеств, которые помогли малому бизнесу процветать во время пандемии COVID-19
Не секрет, что малый бизнес боролся во время пандемии COVID-19. Многие закрыли свои двери навсегда, оставив владельцев бизнеса с долгами и неоплаченными счетами, и в результате бесчисленное множество безработных внезапно оказались в зависимости от финансовой помощи правительства, чтобы просто заплатить за аренду.
Однако, согласно новой статье, в то время как многие предприятия, как крупные, так и мелкие, пострадали во время пандемии, другим каким-то образом удалось не только выжить, но и процветать. Будь то улучшение коммуникации между руководством и персоналом, переход на более эффективные возможности работы на дому или даже поддержание мотивации сотрудников в трудные времена путем внедрения еженедельной или ежемесячной программы поощрений за достижения вместе с раздачей забавных деловых подарков, это некоторые из других распространенных атрибутов рабочего места, которые помогли малому бизнесу пережить пандемию.
Способность быть гибким
По мере быстрого развития пандемии предприятия, которые смогли быстро приспособиться к изменениям, часто были теми, кто смог сохранить свои двери открытыми для клиентов. Например, рестораны, которые предлагали бесконтактные варианты получения еды, и супермаркеты, которые организовали доставку на дом и самовывоз с улицы, преуспели лучше всего.
Некоторые операции скорректировали свои штатные расписания таким образом, чтобы сотрудники работали посменно, чтобы максимально сократить воздействие друг на друга. Они также установили максимальное количество работников, которые могли находиться в одном помещении в любое время. Все это потребовало гибкости со стороны руководства и персонала, но также потребовало тщательного планирования.
Улучшение коммуникации
Компании, которые улучшили свои коммуникации как с сотрудниками, так и с клиентами, скорее всего, выживут и будут процветать. Открытые разговоры о новых протоколах личной гигиены, отслеживании контактов и других типах обучения оказались важнейшими не только для обеспечения безопасности людей, но и для их надлежащей мотивации.
Информирование клиентов о новых часах работы традиционных заведений через социальные сети или даже посредством печати новых меню и брошюр вселяло в них чувство облегчения и даже надежды, поскольку теперь они могли рассчитывать на то, что некоторые из их любимых заведений останутся открытыми.
Быть социально ответственным
Те предприятия, которые скорректировали свои рабочие графики и протоколы охраны здоровья с учетом интересов всего общества, также процветали. В обычных обстоятельствах быть социально ответственным означало отдавать свое время и/или жертвовать деньги на достойные экологические и благотворительные цели. Но во время пандемии COVID-19 социальная ответственность означала прилагать все усилия для установления новых протоколов очистки и гигиены для клиентов и работников.
Если в вашем городе или поселке действует масочный режим, крайне важно, чтобы предприятия не обслуживали тех, кто отказывается носить маску. Это предотвращало возможное распространение вируса. Следование рекомендациям CDC (Центра по контролю и профилактике заболеваний) означало надлежащую социальную дистанцию, удобные станции дезинфекции для частого мытья рук и многое другое. Это не только защищало клиентов и сотрудников, но и помогало им чувствовать себя более защищенными в своем окружении.
Способность быть находчивым
Некоторые владельцы бизнеса добавили новые источники дохода, чтобы пережить пандемический шторм. Вместо того, чтобы паниковать и принимать плохие краткосрочные решения, которые навредили бы работе в долгосрочной перспективе, некоторые владельцы смогли сделать шаг назад, сделать глубокий вдох и тщательно подумать о том, как использовать свои финансовые ресурсы, одновременно корректируя свои рабочие и производственные возможности.
Это означало подачу заявок на кредиты по программе ГЧП, а также использование защиты/прощения арендной платы, прощения студенческих кредитов и многого другого.
Способность быть креативным
Давайте посмотрим правде в глаза, владельцам бизнеса и работникам нужно было проявить креативность, чтобы найти решения, которые давали бы клиентам то, что они хотели, когда они этого хотели. Предприятия, которыми управляли владельцы и менеджеры с предпринимательским складом ума, выживали и процветали.
Владельцы малого бизнеса, которые «мыслили нестандартно», смогли переосмыслить способ ведения своей деятельности и смогли получить прибыль, какой бы скромной она ни была по сравнению с обычными, непандемическими временами. Например, операции, которые использовали преимущества личных онлайн-встреч через Zoom, могли лично взаимодействовать с сотрудниками, находящимися дома, и потенциальными новыми клиентами.
Способность быть сочувствующим
Помимо того, что COVID-19 стал причиной физических недомоганий и неисчислимых смертей, он также вызвал большую тревогу среди рабочих, менеджеров и владельцев бизнеса. Люди постоянно беспокоились о потере работы и/или дохода, а также о заражении болезнью и/или о том, что ею заразится кто-то из близких.
Владельцы и менеджеры бизнеса, которые понимали неуверенность своих сотрудников, смогли мотивировать их с помощью изобретательных идей, таких как ежемесячное вручение премий самому социально сознательному сотруднику, самому заботящемуся о своем здоровье сотруднику, самому успешному домоседу месяца и других наград.