Вы можете быть опытным водителем с десятками лет за рулем и несколькими десятилетиями в качестве менеджера автопарка, но управление собственным бизнесом — это совсем другое дело. Вы несете ответственность за то, чтобы ваши клиенты были довольны, а ваши водители были хорошо обучены и находились в безопасности на дороге. Вы также должны сосредоточиться на конечном результате вашей компании.

С таким количеством знаний и дел, запуск бизнеса грузоперевозок может оказаться ошеломляющим, если вы не знаете, какие шаги предпринять. Продолжайте читать, чтобы получить несколько советов о том, как начать успешную компанию грузоперевозок.

Некоторые вещи лучше доверить экспертам.

Попытка справиться со слишком многим самостоятельно — рецепт катастрофы. Когда вы открываете свою компанию, вам понадобятся знания юристов по бизнесу с опытом работы в сфере грузоперевозок, которые помогут вам понять и соблюдать правила. Вам понадобятся бухгалтеры, которые помогут вам управлять заработной платой, контролировать доходы, платить налоги и минимизировать накладные расходы. Возможно, вам даже придется передать на аутсорсинг потребности в обслуживании вашего автопарка.

Ведение бизнеса — это не работа одного человека, как вождение. Вы должны быть достаточно умны, чтобы знать, чего вы не знаете, и нанимать людей, которые будут вас обслуживать в этих областях. Будь то найм менеджера автопарка для повседневных операций, аутсорсинг бухгалтерских нужд или содержание юристов на гонораре, создание способной, сплоченной команды является обязательным.

Будьте разнообразны в перевозимых товарах.

товары, которые вы перевозите

Большинство предприятий, включая компании по грузоперевозкам, не получают прибыль в первые несколько лет и не задерживаются дольше этой отметки. Идеальный способ обеспечить долгосрочный успех вашей компании по грузоперевозкам — перевозить широкий ассортимент продукции.

Как и на любом другом рынке, сфера грузоперевозок зависит от спроса и предложения. Поскольку COVID-19 оказывает огромную нагрузку на медицинские учреждения, прицепы под напряжением и медицинское оборудование пользуются большим спросом. В то время, когда больницы не могут позволить себе перебои в подаче электроэнергии или нехватку аппаратов искусственной вентиляции легких, транспортировка этих товаров может вывести вашу компанию на новый уровень.

Не стесняйтесь оптимизировать свой автопарк.

Независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь, важно иметь бюджет и придерживаться его. Однако не менее важно убедиться, что у вас есть оборудование, позволяющее предоставлять услуги премиум-уровня.

Ваши водители могут использовать все возможные преимущества, чтобы безопасно водить и вовремя добираться до пункта назначения. Такие инструменты, как помощь при выезде с полосы движения и видеорегистраторы, помогают водителям избегать столкновений и даже помогают вам привлекать водителей к ответственности.

Surfsight — это телематическое решение, которое помогает обеспечить безопасность автопарка и ответственность водителей. Это видеорегистратор с искусственным интеллектом, который способен обнаруживать отвлеченное вождение, промахи и даже имеет встроенную точку доступа Wi-Fi. Он может собирать визуальные данные и передавать их на панель управления облаком.

Ключевым моментом является разумное использование технологий для максимального уменьшения человеческого фактора. Плохо оснащенный парк грузовых автомобилей является одной из основных причин предотвратимых аварий.

Недообещать и перевыполнить.

Репутация, которую создаст ваша компания, станет либо крыльями, на которых воспарит ваш бизнес, либо банановой кожурой, на которой он ускользнет в небытие. Продвигая свой бизнес, вы хотите, чтобы люди знали о вашем бизнесе и о том, насколько он хорош, но лучше перепродать, чем недооценить.

Оцените свой бизнес и уровень услуг, которые вы можете предоставить беспристрастно, а затем пообещайте клиентам немного меньше. Вот как вы создадите репутацию человека, превосходящего ожидания своих клиентов!

Выражайте признательность своим сотрудникам.

Один из наиболее важных ключей к удовлетворению ваших клиентов — это убедиться, что ваши сотрудники чувствуют, что их ценят. Дело в том, что счастливые сотрудники обеспечивают лучшее обслуживание клиентов. Счастливые водители, вероятно, будут более внимательными и менее агрессивными на дороге.

Если моральный дух вашей компании низок, то это отразится на обслуживании, которое вы предоставляете своим клиентам. Поставки будут задерживаться, а отгрузки будут неорганизованными и беспорядочными. Неуверенность ваших водителей в бизнесе проявится в их поведении и отсутствии заботы о своей работе.

В общении с сотрудниками «благодарность — лучшее отношение». Ваши водители — это основа вашего бизнеса, они это знают, и вам нужно это показать.

Читайте также:

  • 10 секретов водителей грузовиков