Используйте цифровую визитную карточку для продвижения по карьерной лестнице и используйте сетевой эффект в своих интересах. Приводим несколько причин перейти от бумажных визиток к цифровым аналогам. И даже если сейчас 2023 год, мы все равно можем получить много преимуществ от создания визитных карточек в https://create.vista.com/create/card-maker, бесплатном конструкторе карточек.

Знаете ли вы, что существует возможность отслеживания цифровых визитных карточек? Легко узнать, кто видел вашу карту, и такое отслеживание активности может помочь компаниям выяснить, что интересует потребителей, и выявить новые тенденции.

5 причин, почему вам нужна визитная карточка в 2023 году — в чем важность визитной карточки

Визитные карточки будут нужны всегда. Если можете, выделите свое. Это означает, что нужно приложить дополнительные усилия, чтобы выделить свой бизнес из толпы, добавив личные штрихи, такие как ваша фотография или цитата.

Брендинг онлайн

Цифровая визитная карточка может быть полезна, если вы хотите показать, что вы профессионал в онлайн-мире. Это наименее затратный и трудоемкий подход к созданию прочной репутации в Интернете. Создание веб-сайта, ведение блога и твитов — отличные способы заявить о себе в Интернете, но цифровая визитная карточка — лучший способ показать, что вы являетесь экспертом в своей области и имеете хорошую репутацию.

Цифровая визитная карточка — отличный способ рекламировать вашу компанию и услуги всем, кто хочет узнать больше о том, чем вы занимаетесь, о вашем опыте или о вас как о личности.

Найдите себя быстрее в Google

Включение нескольких ключевых слов в вашу цифровую визитную карточку — это простой способ выделить ее. Вы должны включить ключевые слова, которые имеют отношение к вашему бизнесу. Затем используйте эти термины для поиска и просмотра результатов. Попробуйте ввести в поиск «креативный дизайнер» и посмотрите, что вы найдете.
Начните новую компанию, выполнив поиск по этим терминам и посмотрев, что получится. Узнайте, где эти ключевые слова помещают веб-сайт вашего конкурента.

Создание сильного визуального впечатления с помощью вашего веб-сайта — отличная стратегия для привлечения внимания людей к нему. Перефразируя: «Секрет успеха в Интернете — это визуально привлекательный сайт». Чтобы быть более конкурентоспособными, многим владельцам веб-сайтов было бы полезно ознакомиться с цифровыми визитными карточками. Это простые, дешевые и понятные способы выделить ваш сайт среди других.

Найдите себя быстрее в GoogleНайдите себя быстрее в Google

Помогите потенциальным потребителям связаться с вами

Поскольку деловой мир становится все более цифровым, цифровая визитная карточка становится удобным способом представиться новым контактам и предоставить им свою контактную информацию. Хорошей новостью является то, что сделать это легко с помощью цифровой визитной карточки.

Вам нужно будет установить программу, чтобы сфотографировать вашу визитную карточку и добавить персонализированное сообщение и информацию о компании.

Сделайте свою визитную карточку легко доступной, если у вас есть веб-сайт, номер телефона или адрес электронной почты.

Очень важно, чтобы ваша контактная информация, такая как номер телефона, адрес электронной почты или учетная запись в социальной сети, была легко доступна на случай, если кому-то понадобится связаться с вами. Успех цифровой визитной карточки зависит от ее полезности для потенциальных клиентов.

Повысьте эффективность продаж

Целью каждого владельца компании должно быть повышение показателей конверсии. Однако оптимизация целевой страницы — один из наиболее эффективных методов повышения коэффициента конверсии. В качестве первого шага задайте себе эти два вопроса. Какова цель этой страницы? Чем мне поможет эта целевая страница?

Задав себе эти три вопроса, вы сможете оптимизировать коэффициент конверсии и привлечь больше клиентов.

● Удобна ли конвертация этой страницы?
● Хочу ли я, чтобы мой потребитель предпринял какие-либо действия?
● Легко ли найти призывы к действию?

Если вы можете уверенно ответить «да» на эти три вопроса, с вами все в порядке.

Станьте лидером отрасли

Резюме на веб-сайте можно рассматривать как цифровые визитные карточки. Используйте его, чтобы представиться деловым партнерам и потенциальным работодателям и продемонстрировать свой соответствующий опыт и навыки. Когда люди думают о вас, какое впечатление, как вы надеетесь, они произведут от вашей визитной карточки?

Вероятно, это что-то вроде: «Это умный человек, который знает, о чем говорит» или «Это человек, с которым мне бы хотелось поработать; они кажутся информированными и умными». Вам нужна цифровая визитная карточка, если вы хотите, чтобы другие думали так же.

Заключение

Платформы социальных сетей, такие как Instagram, также могут извлечь выгоду из цифровых визитных карточек. Они являются идеальным инструментом цифрового маркетинга 21-го века, поскольку помогают вам создать репутацию в Интернете, которая выходит за рамки простого изображения профиля и способствует реальным отношениям между вами и вашими потребителями. Это новый рубеж, который требует практического использования социальных сетей.