Любая старая финансовая компания может предложить автострахование. Актуарный анализ в такой потребительской сфере, как автострахование, относительно прост — практически с пошаговым андеррайтингом — по сравнению с некоторыми другими, более сложными областями. Поэтому имеет смысл только то, что существует так много фирм, предлагающих страховое покрытие.

Это на самом деле здорово для потребителей. Конкуренция среди поставщиков за более крупный сегмент огромного пула водителей в США позволяет снизить издержки и дает вам множество вариантов. Чем больше страховщиков, тем лучше.

Но это приводит к минусам для водителей. Если для некоторых фирм это всего лишь игра с числами, они, возможно, не почувствуют особых обязательств перед своими клиентами, как только получат подпись. Если объем является их бизнес-моделью, они, возможно, будут вкладывать гораздо больше средств в маркетинг и привлечение клиентов, чем в другие области.

Знакомо? Вам надоело покупать, казалось бы, хороший полис, а потом разочаровываться? Если так, то, возможно, пришло время начать уделять больше внимания названию этого полиса.

Поэтому, прежде чем оформить следующий план страхования или сменить его сегодня, обязательно учтите эти часто упускаемые из виду характеристики вашего следующего поставщика автострахования.

1. Нацеленность на обслуживание

Является ли ваша страховая компания ориентированной на объемы и маркетинг в первую очередь? Это выставляет ваш опыт работы с ними в новом свете? Признайтесь, в наши дни большинство из нас просто хотят получить самую дешевую страховку как можно быстрее. Это все замечательно — пока вам на самом деле что-то от них не нужно. Если вы когда-нибудь попадете в серьезную аварию или столкнетесь с чем-то странным, выходящим за рамки нормы, вы можете узнать, насколько это может быть сложно.

Так что действительно стоит провести небольшое исследование и выяснить, какие страховщики на самом деле предлагают реальное обслуживание клиентов, и приложить все усилия, чтобы решить ваши претензии и проблемы. Даже если это произойдет через несколько лет, вы будете рады, что выбрали правильного поставщика автострахования, а не игнорируете услугу в обмен на несколько долларов каждый месяц.

2. Претендуй на славу

Следующее соображение часто совпадает с предыдущим фактором: насколько бессердечна и воинственна компания, когда дело касается претензий? Опять же, вам нужно знать, насколько сложно будет иметь дело с вашим поставщиком, когда он вам действительно понадобится.

Естественно, все страховщики хотят тщательно расследовать претензии и убедиться, что все идет как по маслу. Мошенничество существует, и они работают с более тонкой маржой, чем многие думают. Поэтому следует ожидать некоторого времени и некоторого сопротивления, когда документы или история неясны. Но есть большая разница между этим и фирмами, которые идут на необоснованные меры, чтобы отклонить претензии или задержать выплаты.

Вы платили свои взносы годами, чтобы быть защищенными, когда случится несчастный случай. Вам нужен страховщик, который готов выполнить свою часть сделки и свои обязательства. В идеале они сделают это с радостью и быстро — с человеческим подходом.

3. Ставки против рейтингов

Ставки против рейтингов

Как вы на самом деле можете узнать, какие компании имеют хорошее обслуживание клиентов и справедливо оплачивают их претензии? Скорее всего, у вас нет непосредственного опыта работы с большинством поставщиков. А расспросы друзей, хотя и полезны, на самом деле дают только анекдоты, которые могут отражать, а могут и не отражать реальность.

Чтобы помочь, есть много третьих сторон и отраслевых наблюдателей, которые работали над разработкой различных рейтингов и оценок для всех распространенных поставщиков. Consumer Reports и Better Business Bureau являются одними из самых авторитетных. Но более новые, цифровые ресурсы, такие как BankRate и PolicyGenius, также являются отличными вариантами. Хотя эти рейтинги не скажут вам всего, они могут помочь вам сделать лучший выбор.

Выбор лучшего поставщика автострахования

Автострахование не так уж и сложно. Существует несколько типов, но как только вы выбираете форму покрытия, большинство компаний способны предложить вам схожую цену. Столкнувшись с этим, большинство людей основывают свое решение исключительно на цене.

Но нужно учесть еще очень многое. Предлагает ли ваш поставщик приемлемое — или даже отличное — обслуживание клиентов? Будут ли они бороться изо всех сил, чтобы опровергнуть ваши претензии? Довольны ли их другие члены своим клиентским опытом?

В настоящий момент легко думать, что страховые премии — единственное, что имеет значение. Но вы также хотите знать, что компания, защищающая ваш автомобиль и ваши финансы, действительно вас поддержит.

Читайте также:

  • 5 фактов о страховании общей ответственности, которые следует учитывать
  • Как работает страхование фургонов по сравнению со страхованием автомобилей?