Пока сУспех на Amazon, как правило, не является схемой «быстрого обогащения». Как сообщает JungleScout, почти две трети продавцов Amazon получают прибыль в течение первого года работы, а те, у кого опыт работы составляет от одного до двух лет, потенциально могут принести домой около 42 000 долларов прибыли в год.

Если вы надеетесь стать успешным продавцом на Amazon, это потребует времени и усилий, но эти советы помогут вам достичь цели.

Проведите множество исследований

Прежде чем тратить деньги на свой новый бизнес, необходимо провести исследование продуктов Amazon, чтобы выяснить, захотят ли люди покупать ваши продукты. Последнее, чего вы хотите, — это купить кучу инвентаря, который вы не сможете продать. Вам нужно будет найти продукты, которые можно недорого закупить и продать с прибылью. Выбор продуктов только потому, что вам нравится, как они выглядят, и вы думаете, что они, вероятно, будут продаваться, не сработает.

Существует множество различных направлений для исследования, включая списки бестселлеров Amazon, которые включают не только самые продаваемые товары, но и «идеи подарков», «самые желанные» и «движущие силы». Все эти списки могут дать бесценную информацию о том, какие продукты вам следует рассмотреть. Вы также можете использовать сайт Amazon Fulfillment by Amazon (FBA), который предоставляет инструменты отслеживания продаж сторонним продавцам, которые могут сообщить вам, сколько единиц определенного продукта обычно продается каждый день. Рассмотрите ожидаемую окупаемость инвестиций — многие успешные продавцы ищут то, что обеспечит не менее 30 процентов рентабельности инвестиций.

Google Trends также невероятно полезный инструмент. Вы можете настроить оповещения, чтобы мгновенно получать уведомления о популярных или трендовых темах, чтобы определить соответствующие темы, которые связаны с вашими бизнес-потребностями. Это позволит вам исследовать потенциальные продукты, которые, скорее всего, будут продаваться на Amazon.

Используйте профессиональные фотографии

Удивительно, как много продавцов, не только на Amazon, но и на сайтах, продающих все виды товаров и услуг, используют некачественные, зернистые фотографии. Покупатели хотят видеть, что они покупают, и если они не могут, то, скорее всего, они откажутся от этого. С профессиональными фотографиями вы также будете выглядеть как профессиональный продавец, что говорит потенциальным покупателям, что они могут доверять вам в доставке. Соблюдение правил по изображению товара на Amazon поможет вам определить размер и качество нужного вам изображения. Вы также можете поискать советы по фотографии в Интернете, чтобы убедиться, что вы делаете фотографии максимально возможного качества.

Конкурентоспособная цена

Хотя вы можете подумать, что самая низкая цена — это верный способ увеличить продажи, если вы предлагаете самые низкие цены, покупатели, скорее всего, посчитают ваши товары некачественными. Более низкая цена может помочь вашим товарам оказаться ближе к вершине результатов поиска, но вы хотите, чтобы они были справедливыми и конкурентоспособными. Если вы продаете товары премиум-класса, необходимо передать ощущение качества, что может означать стремление к более постоянным, но немного более высоким ценам. Проведите исследование того, по какой цене продаются такие товары, как ваши, и попытайтесь найти золотую середину, которая побудит клиентов покупать на основе ценности.

Прежде чем назвать окончательную цену, не забудьте подсчитать все расходы на этом пути: от производства до инвентаризации, маркетинга и доставки, а также расходы на ведение бизнеса, такие как расходы на офисные помещения, коммунальные услуги и т. д.